Другие новости
Решение Huawei Digital Training 2.0: скачок вперед в области интеллектуального образования
Помимо цифровых технологий, устойчивость расширяет финансы с использованием ИИ
Bitget предоставит 100 000 порций еды нуждающимся в праздник Рамадан
Как “простить” родителей и для чего это делать?
Bitget повышает эффективность найма с помощью ИИ, сокращая время подбора персонала на 38%
День российской науки: какую программу подготовили культурные площадки Москвы
РосЕвроБанк автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Общество
Под четким наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты
РосЕвроБанка автоматизировали основные бизнес-процессы. Сегодня в СЭД работают
порядка 200 сотрудников банка.
РосЕвроБанк
работает в банковской сфере более 17 лет и в настоящее время является одним из
крупнейших банков в России по величине активов и собственного капитала.
Финансовая устойчивость подтверждена международными рейтинговыми агентствами
Moody`s Investors Service (рейтинг B1) и Fitch Ratings (рейтинг В+). Согласно
рейтингам деловых изданий России, РосЕвроБанк входит в Top-50 самых надежных
банков нашей страны.
Стратегия банка направлена на поддержание и укрепление своих позиций в
банковской сфере. Достижение данной цели требует эффективного использования
временных и трудовых ресурсов. Этим обусловлена ориентация РосЕвроБанка на
применение передовых информационных технологий и принятие руководством решения
о внедрении системы электронного документооборота.
Сотрудники ИТ-департамента и Управления документационного обеспечения
сравнивали ведущие отечественные и зарубежные системы электронного
документооборота на соответствие требованиям банка, возможность модификации,
стоимости приобретения и владения. В результате была выбрана система
электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM,
возможности которой позволяют автоматизировать все ключевые бизнес-процессы по
работе с документами в рамках внутрибанковских процессов.
Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в
июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации.
В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых
сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и
сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов.
Работы по внедрению проводились специалистами Банка.
По итогам проекта были автоматизированы процессы:
- поиска информации по заведенным в СЭД документам;
- формирования основных статистических и аналитических отчетов по
документопотокам и хронологической справки по работе с документами; - регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов
Банка России; - доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы
электронных версий входящих документов, а до работников – версий утвержденных
организационно-распорядительных документов (ОРД); - учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков
согласования проектов и исполнения решений ОРД.
Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение
«Классическое
делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов
применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать
документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией
DIRECTUM
RapID.
Внедрение СЭД DIRECTUM позволило в РосЕвроБанке создать единое электронное
хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые
маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны
карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением
дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники компании DIRECTUM осуществили
интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.
Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200
человек: сотрудников Управления документационного обеспечения, а также
отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса
согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников
практически всех подразделений Банка. В дальнейшем планируется довести
количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в DIRECTUM работу
подразделений Front- и Middle-офиса.
