USD 92.13 ЕВРО 98.71

РосЕвроБанк автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM

Общество

Под четким наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты
РосЕвроБанка автоматизировали основные бизнес-процессы. Сегодня в СЭД работают
порядка 200 сотрудников банка.

РосЕвроБанк
работает в банковской сфере более 17 лет и в настоящее время является одним из
крупнейших банков в России по величине активов и собственного капитала.
Финансовая устойчивость подтверждена международными рейтинговыми агентствами
Moody`s Investors Service (рейтинг B1) и Fitch Ratings (рейтинг В+). Согласно
рейтингам деловых изданий России, РосЕвроБанк входит в Top-50 самых надежных
банков нашей страны.

Стратегия банка направлена на поддержание и укрепление своих позиций в
банковской сфере. Достижение данной цели требует эффективного использования
временных и трудовых ресурсов. Этим обусловлена ориентация РосЕвроБанка на
применение передовых информационных технологий и принятие руководством решения
о внедрении системы электронного документооборота.

Сотрудники ИТ-департамента и Управления документационного обеспечения
сравнивали ведущие отечественные и зарубежные системы электронного
документооборота на соответствие требованиям банка, возможность модификации,
стоимости приобретения и владения. В результате была выбрана система
электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM,
возможности которой позволяют автоматизировать все ключевые бизнес-процессы по
работе с документами в рамках внутрибанковских процессов.

Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в
июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации.

В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых
сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и
сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов.
Работы по внедрению проводились специалистами Банка.

По итогам проекта были автоматизированы процессы:

  • поиска информации по заведенным в СЭД документам;
  • формирования основных статистических и аналитических отчетов по
    документопотокам и хронологической справки по работе с документами;
  • регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов
    Банка России;
  • доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы
    электронных версий входящих документов, а до работников – версий утвержденных
    организационно-распорядительных документов (ОРД);
  • учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков
    согласования проектов и исполнения решений ОРД.

Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение
«Классическое
делопроизводство
».  Для поточного сканирования входящих документов
применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать
документы уникальным штрихкодом стало возможным с технологией
DIRECTUM
RapID
.

Внедрение СЭД DIRECTUM позволило в РосЕвроБанке создать единое электронное
хранилище документов. В рамках автоматизации процессов прописаны типовые
маршруты распределения входящей корреспонденции и существенно доработаны
карточки входящих, исходящих и внутренних документов с добавлением
дополнительных реквизитов. Кроме того сотрудники компании DIRECTUM осуществили
интеграцию СЭД с автоматизированной банковской системой.

Итогом проекта внедрения стала СЭД, в которой совместно работают более 200
человек: сотрудников Управления документационного обеспечения, а также
отделов-получателей входящей корреспонденции. Автоматизация процесса
согласования организационно-распорядительных документов затронула сотрудников
практически всех подразделений Банка. В дальнейшем планируется довести
количество автоматизированных сотрудников до 600, переведя в DIRECTUM работу
подразделений Front- и Middle-офиса.