Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Интернет-продвижение товаров
Общество
Полезен ли Интернет в распространении и продвижении товаров? Как можно использовать все возможности Всемирной паутины, чтобы улучшить свой имидж и повысить показатели продаж? Как сделать так, чтобы человек, который хочет купить дубленки женские, попадал именно на нужный сайт? Уже на данный момент в России большее количество людей читает новости и получает информацию именно на Интернет-площадках, а не из печатных источников.
Интернет как место саморекламы
Всемирная паутина стала довольно быстро востребованным и популярным рекламоносителем, которая способна создать конкуренцию даже такому титану, как телевидение. Все больше людей все больше времени проводят на различных сайтах, форумах и социальных сетях. Но Интернет тоже имеет свои особенности, которые стоит учитывать, размещая здесь информацию и товарах и компаниях.
- Собственный сайт. В наше время наличие своего сайта – это уже огромное вложение в имидж компании, даже если фирма просто предлагает купить дубленку . Хороший сайт, правильно спланированный, информативный и с фотографиями хорошего качества уже вызывает определенного рода доверие со стороны потребителя. Если на начальном этапе бюджет не так велик, можно создать промо-страницу. Более того, такие страницы могут прекрасным дополнение к полноценному сайту. Здесь можно размещать информацию о различного рода акция, мероприятиях и скидках.
- Ассоциативная реклама. Рекламу в Интернете тоже надо размещать правильно. Вряд ли кого-то заинтересуют новая коллекция сковородок с керамическим покрытием на форуме IT-технологий или автомобильном блоге.
- Интернет-обзоры. На многих порталах можно найти различные независимые обзоры по различным категориям товаров и услуг. Такая статья о товаре поможет не только сделать ссылку на исходный сайт, но и рассказать о достоинствах и преимуществах продукции. Более того, это своего рода скрытая реклама, которая имеет более глубокое воздействие на покупателя.
- Специальное предложение для интернет-покупателей. Это могут быть акции и скидки, которые действуют только при он-лайн заказе. Или же специальный фирменный дизайн при оформлении товара через Всемирную сеть. В этом вопросе определяющим является фантазия маркетологов и бюджет компании.
В любом случае, работая лично или через Интернет, не стоит забывать о таких общечеловеческих важных нюансах, как вежливость и внимательность к своим потребителям. Даже хороший качественный товар приятнее покупать у улыбчивого продавца.