Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Установка и настройка систем электронного документооборота (СЭД)
Общество
Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
- установка программного обеспечения на сервер и, при необходимости, на рабочие места пользователей;
- настройка СЭД с учетом действующей структуры организации и схемы документооборота;
- интеграция системы документооборота с программными продуктами, используемыми заказчиком, например с Microsoft Project или ERP-системой.
Программные продукты, разработанные компанией ЭОС, могут быть внедрены как в компаниях, не имеющих удаленных подразделений, так и в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. На подготовительной стадии следует продумать схему интеграции удаленных подразделений с общим документооборотом и механизмы доступа филиалов в СЭД.
Настройка системы электронного документооборота должна проводиться таким образом, чтобы новая СЭД стала полноценной частью информационной системы компании. Поэтому работы по интеграции системы документооборота в существующую IT-инфраструктуру необходимо запланировать еще на предпроектной стадии.
Правильная настройка СЭД – основа успеха!
Все программные решения компании ЭОС могут быть интегрированы с любыми внешними приложениями – как с тиражными продуктами, так и с индивидуальными прикладными разработками.
Для полноценного информационного взаимодействия с документооборотом могут быть интегрированы:
- HR-системы (программы кадрового учета и управления персоналом);
- бухгалтерские программы (например, 1С) и ERP-системы;
- системы управления взаимодействием с контрагентами (CRM);
- системы управления проектами (например, заказчику часто требуется интеграция с MS Project);
- платформа для совместной работы MS SharePoint и многие другие IT-системы.
Широкий выбор СЭД
Компания ЭОС – разработчик систем электронного документооборота, предлагает профессиональные услуги по установке и настройке
Мы подберём и предложим оптимальное решение под ваши требования и бюджет! Работаем по всей России и СНГ.
Заказать установку и настройку СЭД просто!
Установку и настройку СЭД, а также интеграцию с вашими системами проведут квалифицированные специалисты ЭОС или компаний-партнеров.
Оставьте заявку, и мы подберем оптимальную СЭД, удовлетворяющую вашим требованиям с учетом возможности интеграции используемых в организации программных продуктов с документооборотом.
