Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Дизайн и продвижение сайта в Калининграде искусство работать с клиентами
Общество
Многие калининградские непрофессионалы считают, что дизайн, как и продвижение сайтов – дело простое, и долгая, кропотливая работа специалиста – не более, чем миф. Наше дело – сломать стереотип о простоте дизайна. На помощь при этом можно призвать терминологию. А поможет нам в этом проектировщик seo-калининградской компании «39 сайтов». Итак!
Большинство клиентов о законах восприятия имеют самое смутное представление о законах восприятия, с композицией у них тоже еще неприятные школьные ассоциации, а юзабилити — вообще тайна за семью печатями. Поэтому именно благодаря вам клиент может сделать для себя открытие о том, что дизайн имеет свою концепцию, собственный ритм, логическую схему, насыщенность и цветовую формулу. А главное, что поймет клиент, — это именно тот факт, что он ничего не смыслит в дизайне, не является профессионалом, и важно пригласить специалиста, чтобы он за вознаграждение выполнил работу, на которую клиент не способен.
Для пущего эффекта можно невзначай показать клиенту, заготовку изображения в фотошопе или, например, макет сайта в Dreamweaver с максимально навороченным интерфейсом. Даже если меню в принципе не нужны, откройте их побольше, чтобы клиент смог убедиться, насколько сложной и кропотливой является ваша работа. Важно, чтобы заказчик понял, что он нашел специалиста, который ему требуется, и не переплачивает ему.
Надо заметить, многие клиенты в изучении возможностей компьютера не пошли дальше MS Word и MS Exel. У большинства из них мирно сосуществуют два убеждения. Первое — что компьютер является очень сложной системой, а второе — что в нем нет ничего сложнее ворда. Поэтому нелишним будет дать ему понять, что программы, которые вы используете, намного сложнее тех, в которых когда-либо работал он. Поэтому не надо долго «распускать перья» и позволять заказчику засиживаться у монитора — пусть процесс вашей работы останется «тайной кухней».
По завершении работы не забудьте сделать распечатки и поместить их в красивую папку. Не экономьте на оформлении своего товара. А самое главное — позаботьтесь о полном комплекте технической документации. Схемы расположения элементов, графики цветовых формул, которые применялись при создании сайта, описания композиции и так далее — все это необходимо передать клиенту в самом лучшем виде. Можно оформить и текстовое сопровождение с объяснением всех необходимых деталей. Удовлетворенный клиент почувствует, что деньги потрачены не зря. Можно внести и дополнительное предложение — о продвижении сайта в Калининграде или в ином населенном пункте.
