Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Информационная прозрачность – лекарство от местечковости
Общество
Местечковость – это, конечно, нехорошо. Когда есть Вася Пупкин, который производит, например, молоко, и делает его, может быть, не очень хорошо, — но он точно знает, что такой-то вот директор всем своим сотрудникам и себе будет покупать молоко именно у него. И никак ты его не сдвинешь, потому что он мне сват, брат, или я женат на его теще. Это, конечно, нехорошо. Потому что экосистема должна формироваться относительно уровня компетенций и тех технологических и технических возможностей компании, которые она может показать. А для этого должна быть информационная прозрачность. В России с информационной прозрачностью всегда было плохо. Скорее была информационная замкнутость, поскольку у нас очень большие территории и рассредоточенное население было плохо информировано.
