Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Информационная прозрачность – лекарство от местечковости
Общество
Местечковость – это, конечно, нехорошо. Когда есть Вася Пупкин, который производит, например, молоко, и делает его, может быть, не очень хорошо, — но он точно знает, что такой-то вот директор всем своим сотрудникам и себе будет покупать молоко именно у него. И никак ты его не сдвинешь, потому что он мне сват, брат, или я женат на его теще. Это, конечно, нехорошо. Потому что экосистема должна формироваться относительно уровня компетенций и тех технологических и технических возможностей компании, которые она может показать. А для этого должна быть информационная прозрачность. В России с информационной прозрачностью всегда было плохо. Скорее была информационная замкнутость, поскольку у нас очень большие территории и рассредоточенное население было плохо информировано.
