Другие новости
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
Информационная прозрачность – лекарство от местечковости
Общество
Местечковость – это, конечно, нехорошо. Когда есть Вася Пупкин, который производит, например, молоко, и делает его, может быть, не очень хорошо, — но он точно знает, что такой-то вот директор всем своим сотрудникам и себе будет покупать молоко именно у него.
И никак ты его не сдвинешь, потому что он мне сват, брат, или я женат на его теще. Это, конечно, нехорошо. Потому что экосистема должна формироваться относительно уровня компетенций и тех технологических и технических возможностей компании, которые она может показать. А для этого должна быть информационная прозрачность. В России с информационной прозрачностью всегда было плохо. Скорее была информационная замкнутость, поскольку у нас очень большие территории и рассредоточенное население было плохо информировано.
USD 79.31
ЕВРО 92.86