Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В информационном обществе модель распределения меняется
Общество
Теперь представьте, что в информационном обществе одну минуту назад потребители на местах формируют запрос. Спрос рождает предложение. Если Вы – потребитель, Вы понимаете, осознаете, что Вам надо, это касается простых вещей. И, соответственно, формулируете потребность. Эта информация о потребности переходит обратно по цепочке «дилер — логистический центр – производитель». Таким образом формируется некий сбытовой план. Уникальных случаев, когда делается наоборот, очень мало. Я могу привести только один такой яркий пример – это компания «Эпл», которая всегда делает наоборот. Она сначала производит что-то, а потом рассказывает потребителям, почему это нужно. Возвращаюсь на шаг назад. Классическая модель распределения меняется, когда Вы в информационном сообществе, – здесь каждый конкретный производитель может посчитать каждого конкретного потребителя. И от него напрямую сформировать либо маркетинговое исследование, либо ту потребность, которую нужно удовлетворить. То есть из добавочной стоимости всей цепочки выскакивают автоматом все посредники. Их в цепочке не остается. Соответственно структура бизнес-модели претерпевает коренные изменения.
USD 80.97
ЕВРО 94.08