Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
DataPro на «ЦОД-2013»
Общество
Одним из наиболее ярких событий 8-й Международной конференции «ЦОД-2013», которая проходила 5—6 сентября в центре DigitalOctoberв Москве, стала презентация молодой компании DataPro.
Всегда приятно, когда на фоне разговоров о том, как российский рынок отстает от западного не только в технологическом, но и в маркетингом плане, появляются молодые российские предприятия, заявляющие о себе на мировом уровне. Таким открытием конференции «ЦОД-2013» стала компания DataPro.
Ярким и запоминающимся стал доклад Алексея Солдатова, генерального директора компании DataPro, о планах по строительству одного из крупнейших ЦОД в России, который будет расположен в Москве на ул. Авиамоторной. Более подробно Алексей рассказал о технических характеристиках и особенностях первого ЦОД компании, который будет введен в эксплуатацию уже в октябре этого года в Твери.Выступление сопровождалось показом феерического видеоролика и стало гвоздем программы. На фоне традиционных слайдов динамичный с музыкальным сопровождением ролик DataProоставил в памяти у всех участников конференции неизгладимые впечатления: налицо профессиональный подход компании не только к процессу проектирования и строительства ЦОД, но и к самой форме представления материала.
Не менее ярким был и стенд DataPro, который каждый участник конференции наверняка посетил не один раз. В этом достаточно большом, с изумрудной подсветкой помещении постоянно толпились десятки людей, которые с любопытством смотрели видеопрезентации на плазменных панелях и расспрашивали сотрудников компании о различных особенностях тверского ЦОД DataPro, который будет открыт уже в этом году, а его макет занял центральное место экспозиции. Мягкие кожаные диваны здесь не пустовали: на них все время уютно устраивались, держа электронные гаджеты в руках, гости — они вели переговоры и просто общались.
Выход на рынок DataPro стал одним из ярчайших событий начала осени не только с точки зрения грандиозности проектов и планов развития компании, но и с точки зрения маркетинговых инициатив, вызвавших большой интерес у многих участников рынка ЦОД.
