Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Чему учить?
Общество
Я не могу ответить на этот вопрос, здесь очень сложно, здесь, мне кажется, вопрос в том, кто удерживает знания, как их передают и в чем цель.
Выходит, что надо людей современных учить думать креативно на основании того, что они могут получить мгновенно любой срез компетенции, существующей в мире, и не просто получить его, а проконтактировать с носителем этой информации. Фактически мы должны учить людей быстрому выстраиванию коммуникаций между собой, внутри этой информационной деревни.
Из своего профессионального опыта могу сказать, что само по себе умение налаживать коммуникации не повышает креативность. Двадцатилетние журналисты коммуницируют в десять раз интенсивнее старшего поколения, вступают в личный контакт с экспертами. Но информации, креатива, то есть нового продукта в виде знания, смысла они производят меньше нашего.
Хуже того, они не видят необходимости в самом процессе осмысления — достаточно, на их взгляд, как-то сгруппировать полученные данные, и это будет информацией. Это проблема данного поколения, потому что они воспитывались как раз на переломе: будучи в своем локальном мире, для них самая важная вещь была — это сбор информации, копирование себе, а потом предоставление обратно всем. Это стереотип социальных коммуникаций, из которых все строилось. Вам надо подождать десять лет, чтобы возникли люди, которые могут и генерить свои идеи.