Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM у коллег по рынку
Общество
Для автоматизации бизнес-процессов в компании уже использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server полностью покрывали все потребности компании и обеспечивали эффективную деятельность и взаимодействие сотрудников внутри организации. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений.
Для реализации проекта компания остановила свой выбор на команде NaviCon Group, которая продемонстрировала высокую квалификацию и опыт в решении задач стоящих перед компанией.
Для автоматизации процесса продаж была внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0. Заказчик получил возможность:
— ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений;
— контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем;
— использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint2010;
— проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки;
— получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.
Проект был реализован за 4 месяца. На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию. В ней работает порядка 100 пользователей.
«В результате выполнения проекта мы получили систему, которая позволяет большому количеству подразделений, как продающих наши услуги, так и технических, работать в едином бизнес-процессе и в едином информационном пространстве, созданном благодаря интеграции CRM-системы и Microsoft SharePoint, — оценивает итоги выполненных работ Дмитрий Вилинский, Директор центра внутренних технологий заказчика. — Планируется дальнейшее развитие CRM-системы. В частности, будет автоматизировано дополнительное направление «мелких» продаж, а также процедура оценки результатов работы участников пресейла. Мы рассчитываем продолжить сотрудничество с компанией NaviCon Group, специалисты которой продемонстрировали высокий профессиональный уровень и точное соблюдение сроков выполнения работ».
USD 80.97
ЕВРО 94.08