Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В Правительстве Калининградской области продолжается поэтапная автоматизация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО»
Общество
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области ( на тот момент — Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота было выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.
К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 187 рабочих мест, из них 60 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 121 рабочем месте. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование». Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» компании ЭОС.
В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году планируется внедрение опции «Оповещения и уведомления», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющей получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе.
Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.
USD 80.97
ЕВРО 94.08