Другие новости
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Прием заявок на участие в новом сезоне акселератора «Фабрика видеоигр» открывается 2 июля
МТС продолжает автоматизировать салоны связи, информационный менеджмент
Общество
Аксиос Системс и СИТРОНИКС
Информационные Технологии завершили очередной этап проекта по автоматизации
поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы
assyst.
На первом этапе проекта были внедрены Управление Инцидентами и Управление
Запросами на Обслуживание (Incident Management, Service Request Management).
Новая
система информационного менеджмента
“обкатывалась” на работе пилотного региона (Черноземье), где было реализовано
первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не
более одного месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы
более чем в 2 000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках
проекта платформа assyst будет внедрена более чем в 3 000 салонах связи
МТС.
Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не
только ИТ-специалисты, но и все без исключения сотрудники торговых точек
розничной сети МТС, могут самостоятельно регистрировать свои обращения (запросы
в ИТ-службы, различные заявки в службы эксплуатации) и отслеживать их статус в
режиме реального времени через web-портал assystNET. В свою очередь, службы,
ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться
эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и
качество их исполнения.
