Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
МТС продолжает автоматизировать салоны связи, информационный менеджмент
Общество

Аксиос Системс и СИТРОНИКС
Информационные Технологии завершили очередной этап проекта по автоматизации
поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы
assyst.
На первом этапе проекта были внедрены Управление Инцидентами и Управление
Запросами на Обслуживание (Incident Management, Service Request Management).
Новая
система информационного менеджмента
“обкатывалась” на работе пилотного региона (Черноземье), где было реализовано
первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не
более одного месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы
более чем в 2 000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках
проекта платформа assyst будет внедрена более чем в 3 000 салонах связи
МТС.
Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не
только ИТ-специалисты, но и все без исключения сотрудники торговых точек
розничной сети МТС, могут самостоятельно регистрировать свои обращения (запросы
в ИТ-службы, различные заявки в службы эксплуатации) и отслеживать их статус в
режиме реального времени через web-портал assystNET. В свою очередь, службы,
ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться
эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и
качество их исполнения.
USD 80.97
ЕВРО 94.08