Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
ОАО «Технобанк» использует СЭД «ДЕЛО»
Общество
Постоянное увеличение объемов
обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления
документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех
структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных,
поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы
электронного документооборота.
Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации
корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и
масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих
общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и
делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по
внедрению системы в банковской сфере.
В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии
центрального офиса Банка:
• проведено обследование системы управленческого
документооборота Банка;
• разработаны схемы движения различных типов
организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между
ними;
• проведена установка системы, настройка БД и справочников с
учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
• для создания электронной базы документов настроена опция
«Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
• проведено индивидуальное обучение специалистов;
• разработаны шаблоны журналов регистрации
документов.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие
преимущества:
• переход от журнальной формы регистрации документов к
автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей
корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности,
приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы
различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные
тексты, рубрики и т.д.);
• оперативный контроль исполнения поручений по
документам;
• удобный и быстрый поиск информации о документах по любым
реквизитам регистрационной карточки (РК);
• программное формирование реестров передачи документов,
журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних
документов.