USD 92.26 ЕВРО 99.71

ОАО «Технобанк» использует СЭД «ДЕЛО»

Общество

Постоянное увеличение объемов
обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления
документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех
структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных,
поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы
электронного документооборота.


Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации
корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и
масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих
общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и
делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по
внедрению системы в банковской сфере.


В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии
центрального офиса Банка:


•    проведено обследование системы управленческого
документооборота Банка;


•    разработаны схемы движения различных типов
организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между
ними;


•    проведена установка системы, настройка БД и справочников с
учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;


•    для создания электронной базы документов настроена опция
«Сканирование», установлен и подключен документный сканер;


•    проведено индивидуальное обучение специалистов;


•    разработаны шаблоны журналов регистрации
документов.


Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие
преимущества:


•    переход от журнальной формы регистрации документов к
автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей
корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности,
приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы
различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные
тексты, рубрики и т.д.);


•    оперативный контроль исполнения поручений по
документам;


•    удобный и быстрый поиск информации о документах по любым
реквизитам регистрационной карточки (РК);


•    программное формирование реестров передачи документов,
журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних
документов.