Другие новости
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Новая CRM в «PR-Internet»
Общество
Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы
возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить
бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства
посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла
динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или
дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему,
способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив
сотрудников от выполнения рутинных задач. «Решение Microsoft Dynamics CRM
привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей
компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить
изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем
понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести
корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития
бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы
по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», —
комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet»
