Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Новая CRM в «PR-Internet»
Общество
Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы
возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить
бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства
посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла
динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или
дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему,
способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив
сотрудников от выполнения рутинных задач. «Решение Microsoft Dynamics CRM
привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей
компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить
изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем
понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести
корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития
бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы
по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», —
комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet»
