Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Модернизация Service Desk завершена в Торговом Доме «Шервуд»
Общество
Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме
«Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов
России. Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы
ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от
сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы. «В
рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и
они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его
адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими
информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов
управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», —
прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ
«Шервуд».
