Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Модернизация Service Desk завершена в Торговом Доме «Шервуд»
Общество
Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме
«Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов
России. Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы
ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от
сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы. «В
рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и
они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его
адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими
информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов
управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», —
прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ
«Шервуд».
