Другие новости
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Прием заявок на участие в новом сезоне акселератора «Фабрика видеоигр» открывается 2 июля
Открылся прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры цифровой трансформации»
Softline внедрила HelpDesk в Уральском подразделении «КОМСТАР-Регионы»
Общество
Инженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline произвели
внедрение корпоративного портала с функцией технической поддержки HelpDesk и
модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского
филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
Основной задачей внедрения
информационной системы был эффективный выход на новые конкурентные
рынки, сокращение временных издержек на осуществление коммуникаций и повышение
эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально
удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». К тому же,
требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором
отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на
осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо
поддавалась контролю.
Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота,
взяв за основу программный продукт компании Microsoft – SharePoint Server 2010.
В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft
SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft
Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом
по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела
Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» и специалистов Центра решений
Softline. По окончании работ специалисты Softline провели обучающие
консультации для технических специалистов «КОМСТАР-Регионы», которые затем
обучили пользователей.
В результате реализации проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server
2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей.
На портале были созданы модуль согласования договоров, а также система
технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и
отслеживания процесса обработки заявок. В ближайшем будущем все сотрудники из
других городов Уральского филиала «КОМСТАР-Регионы» получат доступ к
екатеринбургскому порталу. Уже сейчас модуль согласования документов
используется в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Таким образом, происходит
постепенное масштабирование решения.
