Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
GMCS внедрила CRM-систему для OViVO
Общество
Компания «Персональные Медиа Технологии», разработчик персонализированного видеосервиса OViVO, и компания GMCS завершили внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами медиакомпании на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта реализованы задачи по автоматизации основных подразделений медиакомпании, участвующих в процессе продаж и последующего клиентского обслуживания.
Телевидение следующего поколения OViVO – инновационный видеосервис, позволяющий организовать персонализированный просмотр видеофильмов, программ и телепередач согласно заданным клиентом параметрам. Ключевыми направлениями бизнеса OViVO является продажа услуг пользования видеосервисом, а также рекламных площадок на платформе OViVO, объединяющей в себе преимущества телевизионной и интернет-рекламы. Еще одним важным направлением является закупка медиаконтента у крупнейших мировых киностудий и телевизионных корпораций, а также у российских кино- и телекомпаний. Для эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами, включая продажи услуг, закупку медиаконтента и оборудования.
Инновационный подход компании «Персональные Медиа Технологии» к созданию нового бизнеса нашел отражение и в реализации CRM-инструмента, ставшего неотъемлемой частью сервиса OViVO за счет решения уникальных бизнес-задач. CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо информации о демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о жанровых предпочтениях каждого клиента. Специалисты рекламной службы «Персональные Медиа Технологии» могут использовать эти данные при работе с рекламодателями, предоставляя им максимально полный портрет аудитории OViVO. В CRM-системе также фиксируется поступление заявок от клиентов, их последующая обработка, заключение договоров и контроль их исполнения.
Важнейшим этапом проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с различными информационными системами, используемыми медиакомпанией – биллингом, специализированной системой управления медиаконтентом, системой обслуживания конечного оборудования клиентов и других. Для целей анализа финансовой эффективности специалисты GMCS обеспечили возможность получения руководством компании-заказчика отчетов по продажам в необходимых аналитических разрезах (к примеру, по регионам, временным периодам). Кроме того, были настроены различные виды финансовой и статистической отчетности, включая отчетность по просмотру пользователями медиаконтента.
Проект по созданию CRM-системы стартовал летом 2009 года и был выполнен в рамках комплексной автоматизации бизнеса компании «Персональные Медиа Технологии». В настоящий момент автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
«Внедренная CRM-система соответствует инновационному характеру OViVO и обладает широкой функциональностью, дополненной в соответствии с нашими требованиями, предоставляя все необходимые инструменты для выстраивания взаимоотношений с ключевыми группами клиентов, – комментирует результаты проекта Татьяна Прохорова, генеральный директор компании «Персональные Медиа Технологии». – Сегодня, когда мы ведем активную работу по выводу OViVO на рынок, Microsoft Dynamics CRM уже доказывает свою эффективность, позволяя снижать операционные издержки».