Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Администрация Алтайского Края расширяет систему межведомственного электронного документооборота, построенную на основе СЭД «ДЕЛО»
Общество
Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы – актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в Администрации Алтайского Края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Внедрение СЭД «ДЕЛО», выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота осуществляется в Алтайском Крае с 2002 года. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. Так, например, 14 ноября
В ноябре 2010 года для дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 лицензий подсистемы «ДЕЛО-Web», а также 10 лицензий опции «ЭЦП и шифрование», которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений Администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы «ДЕЛО» для организации эффективного межведомственного электронного документооборота.
Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные Системы — Консалтинг» («КС-Консалтинг»), официальный партнер ЭОС, обладающий значительным опытом реализации проектов по организации межведомственного электронного взаимодействия.
