Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
DeskWork автоматизировал бизнес-процессы в Башкирском государственном медицинском университете
Общество
Компания Softline объявляет о завершении внедрения
корпоративного портала DeskWork в ГОУ ВПО Башкирский
государственный медицинский университет (ГОУ ВПО БГМУ), что позволило
сотрудникам университета упростить и автоматизировать рутинные бизнес-процессы
по созданию, согласованию и исполнению любых видов заявок.
Компания Softline и ГОУ ВПО БГМУ тесно сотрудничают четыре года. По словам
Юрия Насибуллина, начальника информационно-технического отдела, «Softline
предлагает большой ассортимент программного обеспечения, грамотных и технически
подкованных специалистов, быстрое реагирование на обращение по установке
и настройке ПО», что определило выбор поставщика. Установка и запуск
корпоративного портала DeskWork в эксплуатацию были осуществлены силами
технических специалистов ГОУ ВПО БГМУ. Обращений в службу технической поддержки
компании Softline не было.
Из функциональных возможностей
DeskWork, в первую очередь, был настроен модуль «Универсальная заявка»,
который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел,
на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить
информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить
утверждающих и исполняющих лиц. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного
пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует
инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль
входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или
создавать их новые виды.
Наиболее часто сотрудники ГОУ ВПО БГМУ в своей работе используют модуль
«Опросы», которые могут быть двух типов: содержащие «закрытые вопросы», ответы
на которые пользователь должен выбрать из предложенных вариантов, и «открытые
вопросы», позволяющие пользователям отвечать произвольным текстом. После
проведения опроса результаты можно проверить и проанализировать, используя один
из возможных способов: обзор, графическая сводка, все ответы.
«Внедрение
DeskWork оказалось довольно простым, также сотрудники университета в
течение недели обучились пользованию корпоративным порталом. Теперь их работа
стала более эффективной за счет автоматизации повседневных рабочих процессов»,
– отметил Юрий Насибуллин, начальник информационно-технического отдела
Башкирского государственного медицинского университета.