Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
CRM
Общество
Консалтинговая компания BrightConsult сообщила об успешном завершении автоматизации программы скидок в торгово-сервисной сети «Резиновая подкова». Во всех автоцентрах сети, использующих с 2009 года систему BrightAuto, был внедрен новый функциональный модуль по работе с дисконтными картами. Новое приложение позволяет оптимизировать процессы, связанные с эмиссией, выдачей, учетом и обменом дисконтных карт клиентов. В скором времени к имеющемуся функционалу будет также добавлен модуль управления бонусными программами.
Автоматизация процессов позволяет избежать случаев оформления дисконтных карт с нарушением внутреннего регламента. Примером такого нарушения может служить выдача карты при отсутствии заполненной анкеты клиента, а также при недостаточном количестве и общей стоимости покупок, совершенных клиентом. Система также позволяет свести к нулю количество некорректно заполненных анкет, т.е. без указания персональной и контактной информации. Кроме того, новый функционал ограничивает возможности злоупотреблений, связанных с использованием дисконтных карт сотрудниками торговых точек, а также минимизирует вероятность потери карт клиентами.
Компания «Резиновая подкова» традиционно уделяет большое внимание развитию своей ИТ-инфраструктуры. В 2009 году при поддержке компании BrightConsult во всех автоцентрах сети была развернута система BrightAuto, отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics NAV. Внедрение BrightAuto обеспечило оперативность планирования закупок, эффективное координирование работы между центральными складами и складами в филиалах и розничных точках, а также оптимизацию системы управления и отчетности. В результате была налажена прозрачная информационная система, объединяющая все основные процессы и направления деятельности «Резиновой подковы». Интеграция нового модуля дисконтных карт стала очередным шагом в совершенствовании системы.
«Внедрение системы BrightAuto, которое мы осуществили несколько лет назад, не только помогло оптимизировать ключевые бизнес-процессы, но и дало положительный импульс развитию всей компании в целом, – говорит Владислав Андреев, генеральный директор компании «Резиновая подкова». – При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и стремимся постоянно повышать качество своей работы, в особенности клиентского сервиса. Новый функционал дисконтных карт, запущенный при высокопрофессиональной поддержке компании BrightConsult, позволит лучше удовлетворять потребности клиентов, способствуя повышению их лояльности и расширению клиентской базы».
В свою очередь Руслан Горб, управляющий директор BrightConsult Incadea Group, подчеркнул: «Разработанная нами система BrightAuto является гибким решением, настраиваемым под конкретные задачи бизнеса. Это наглядно демонстрирует пример внедрения в компании «Резиновая подкова». Установленный ранее базовый пакет решения был дополнен новым функционалом в соответствии с текущими потребностями компании. Уверен, новый инструмент станет еще одним кирпичиком в построении эффективных и взаимовыгодных отношений».
В дальнейших планах компании – запуск функционального модуля подарков (бонусов). Внедрение функционала уже ведется. По итогам проекта будут созданы картотека бонусов (различных тарифных планов), приложение для расчета и фиксации выданных клиенту подарков, возможности для привязки бонуса к дисконтной карте клиента и применении бонуса к совершенным ранее покупкам. Завершение проекта запланировано на май