Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
«Отель&СПА» — выбор пятизвездочного отеля «Балтийская Звезда»
Общество
Холдинг «Вест Концепт» начал проект внедрения информационной системы
управления отелем «Отель&СПА» в пятизвездочном отеле «Балтийская звезда»,
расположенном на территории Константиновского дворца в Стрельне. «Вест Концепт»
продолжительное время является партнером отеля «Балтийская звезда» по
информационным технологиям и консалтингу в области управления ИТ-проектами.
Выбор «Весь Концепт» в качестве партнера по реализации проекта был
обусловлен наличием у этой компании богатого опыта работы с гостиничными
сетями мирового уровня, такими как Kempinski, Rezidor, Rocco Forte, Orient
Express, Азимут, Региональная гостиничная сеть и многие другие. Кроме того,
«Вест Концепт» имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, что открывает
клиентам доступ к лучшим решениям в области последних достижений мировой
ИТ-индустрии.
Выбор решения «Отель&СПА» на базе Microsoft Dynamics NAV был обусловлен
необходимостью получения отчетности, обеспечивающей оперативное и полное
отражение финансовой деятельности отеля, что соответствует высоким стандартам
управления пятизвездочным отелем. Сочетание реализованного в отраслевом решении
опыта управления отелями и заложенной в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV
методики ведения учета обеспечивают охват всех аспектов управления отелем при
полном соответствии требованиям Российского законодательства в части
бухгалтерского учета и отчетности.
«Мы придаем большое значение внедрению этого проекта, поскольку это
современное решение позволяет нам повысить эффективность нашей деятельности и
предоставлять услуги на уровне, который соответствует мировым стандартам в
данной области», — рассказывает В.В.Чирков, и.о. генерального директора
ФГУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов».
В рамках проекта внедрения системы «Отель&СПА» в отеле «Балтийская
звезда» были реализованы функции:
· Бухгалтерский учет с
возможностью автоматической загрузки курсов валют, ведения многовалютного
учета, ведения расчетов с контрагентами;
· Управление
взаимоотношениями с клиентами с возможностью ведения взаиморасчетов с клиентами
в разрезе договоров, валют, ведения расчетов с нерезидентами и дипломатами,
контроля задолженности клиентов, формирования документов для клиентов и
т.д.;
· Управление складом с
функциями корректного ведения складского учета с учетом различных методов
списания себестоимости, с возможностью формирования алкогольной декларации и
т.д.;
· Планирование закупок с
учетом скорости списания товара, страхового запаса товара, на основании
планируемых мероприятий и т.д.;
· Управление производством и
калькуляция себестоимости в подразделениях общепита, обеспечивающее настройку
справочника рецептур, технологических единиц, алгоритмов калькуляций
себестоимости блюд, списания затрат. Интеграция модуля с системой POS
терминалов для калькуляции себестоимости блюд;
· Интеграция с PMS-системой,
на основе которой ведется учет выручки в разрезе клиентов и аналитических
измерений, движения денежных средств, формирование пакета документов для
гостей;
· Интеграция с бухгалтерской
системой для обмена данными, в том числе по подразделениям общепита.
Процесс запуска системы в эксплуатацию по стандартам, принятым в «Вест
Концепт», предполагает проведение обучения ключевых пользователей, поддержку в
промышленной эксплуатации и гарантийное обслуживание.
В результате, отель «Балтийская Звезда» получит современную комплексную
информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы бэк-офиса
гостиницы.
По окончании гарантийного срока поддержки специалисты компании «Вест
Концепт» будут оказывать консультационную поддержку в рамках сервисного
договора, и всегда готовы решать нетривиальные задачи по расширению функционала
существующей системы.