Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области внедряет электронный документооборот и автоматизирует работу с обращениями граждан с помощью СЭД «ДЕЛО»
Общество
В Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области
с декабря 2010 года введена в эксплуатацию система электронного
документооборота «ДЕЛО», разработанная компаний «Электронные Офисные Системы»
(ЭОС). Ранее в Администрации работа с документами не была
автоматизирована, что создавало сложности в сборе аналитической информации,
регистрации документов, контроле сроков исполнения и т.п. Выбор
системы «ДЕЛО» обусловлен широкими функциональными возможностями и
успешным опытом её эксплуатации более чем 400 администрациях различного
уровня. В числе успешных проектов компании «СофтЭксперт», осуществлявшей
внедрение, автоматизация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» в
Администрации Тульской области, Администрации муниципального образования г.
Тула, более чем в тридцати администрациях муниципальных образований Тульской
области, а также в Администрации г. Реутов Московской области, отделах и
управлениях Министерства социальной защиты населения Московской области и
Арбитражном суде Московской области.
В процессе внедрения были проведены работы по установке программного
обеспечения, обследование и анализ существующих схем документооборота,
настройка, в соответствии с результатами, справочников системы и обучение
пользователей.
В результате работ были автоматизированы участки регистрации входящей и
исходящей корреспонденции, обращений граждан, внутренних распорядительных
документов, участок учета договоров. Для участка по работе с обращениями
граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по
количеству обращений за определенный период времени. На участке
регистрации входящей и исходящей корреспонденции установлена
дополнительная опция «Поточное сканирование», позволяющая осуществлять
быстрый перевод бумажных документов в электронный вид.
В единую базу объединены все структурные подразделения Администрации, что
обеспечивает полный цикл работы с документами, начиная с регистрации и выдачи
поручения до подготовки ответа и списания документа в дело. Часть
подразделений осуществляет работу с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB», которая
обеспечивает доступ к системе с любого компьютера, подключенного к
Интернет.
В дальнейшем планируется внедрение технологии поточного сканирования на
участке по работе с обращениями граждан, а также увеличение числа рабочих мест
системы и поэтапный переход к обмену внутренними документами по
безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для
построения системы электронного взаимодействия между различными организациями
на уровне муниципального района.
Все работы по проекту осуществляются компанией «СофтЭксперт» (Тула), золотым
дилером ЭОС.