Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Группа «Автоплюс» расширяет применение DMS-системы в дилерских центрах
Общество
Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу компаний «Автоплюс»,
завершил внедрение системы incadea.engine DMS – специализированного отраслевого
решения для автомобильных дилерских центров. Система, разработанная на базе
Microsoft Dynamics NAV специально для предприятий автомобильного бизнеса,
отвечает официальным требованиям компании Toyota и используется в центрах ГК
«Автоплюс» по всей России.
Решение incadea.engine DMS позволяет автоматизировать все виды основной
деятельности дилерских центров, включая покупку и продажу автомобилей и
запчастей, сервисное обслуживание, предоставление дополнительных услуг,
управление запасами и складами, а также помогает наладить управление
взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Группа компаний «Автоплюс» использует систему incadea.engine DMS с 2004
года. При поддержке компании BrightConsult Incadea Group, осуществлявшей
внедрение системы, ГК «Автоплюс» планомерно расширяет масштаб и функционал
используемого решения. Так, в феврале 2011 года был запущен новый модуль
DMS-системы, позволивший автоматизировать планирование сервисных работ в
дилерской сети группы.
Масштабирование решения incadea.engine в Тойота Центр Омск было реализовано
специалистами ИТ-отдела ГК «Автоплюс» при поддержке консультантов BrightConsult
Incadea Group. В ближайшее время группа планирует продолжить распространение
действия системы в других дилерских центрах «Автоплюс».