Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL
Общество
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений
на платформе
Microsoft Dynamics CRM, внедрила решение
Microsoft Dynamics CRM 4.0 в школе иностранных языков ALIBRA SCHOOL.
Цель проекта – создание единой организационно-технологической платформы
организации – была достигнута: сегодня в системе работают отделения школы в
Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла
на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла
к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным
языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 000 слушателей. Им
предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может
выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA
SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную
свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения
клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL
приняло решение о внедрении CRM-системы. После тщательного отбора
претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой
опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его
реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение
Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих
ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей
консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и
юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись
на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование
договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях;
управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической
отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности
преподавателей и аудитории.
Внедрение
Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline
выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других
пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами
каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных
приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено
обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы
процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим
лицам и маркетинговые функции.
«Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила: относиться к
людям так, как хотим, чтобы относились к нам. Наши клиенты – это наша
ценность, и для нас очень важно постоянно совершенствовать свои отношения
с ними, повышая качество обслуживания и предоставления услуг. При выборе
CRM-системы для нас было важно, чтобы она соответствовала нашим
ожиданиям: гибкость, удобство работы, возможность постоянно двигаться вперед.
Немаловажным аспектом при выборе CRM-системы и подрядчика была возможность
работать с близким по духу партнером, который сможет глубоко понять цели
проекта и воплотить в жизнь наши идеи!», – подчеркивает Беркович Анна
Аркадьевна, владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL.