Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL
Общество
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений
на платформе
Microsoft Dynamics CRM, внедрила решение
Microsoft Dynamics CRM 4.0 в школе иностранных языков ALIBRA SCHOOL.
Цель проекта – создание единой организационно-технологической платформы
организации – была достигнута: сегодня в системе работают отделения школы в
Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла
на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла
к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным
языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 000 слушателей. Им
предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может
выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA
SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную
свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения
клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL
приняло решение о внедрении CRM-системы. После тщательного отбора
претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой
опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его
реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение
Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих
ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей
консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и
юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись
на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование
договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях;
управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической
отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности
преподавателей и аудитории.
Внедрение
Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline
выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других
пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами
каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных
приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено
обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы
процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим
лицам и маркетинговые функции.
«Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила: относиться к
людям так, как хотим, чтобы относились к нам. Наши клиенты – это наша
ценность, и для нас очень важно постоянно совершенствовать свои отношения
с ними, повышая качество обслуживания и предоставления услуг. При выборе
CRM-системы для нас было важно, чтобы она соответствовала нашим
ожиданиям: гибкость, удобство работы, возможность постоянно двигаться вперед.
Немаловажным аспектом при выборе CRM-системы и подрядчика была возможность
работать с близким по духу партнером, который сможет глубоко понять цели
проекта и воплотить в жизнь наши идеи!», – подчеркивает Беркович Анна
Аркадьевна, владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL.
USD 80.97
ЕВРО 94.08