Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Расширение проекта по внедрению СЭД «ДЕЛО» в ОАО «Таттелеком»
Общество
Крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Татарстана ОАО
«Таттелеком», предоставляющий услуги фиксированной телефонной связи и
широкополосного доступа Интернет, приобрел 25 дополнительных рабочих мест
системы «ДЕЛО» и 36 дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО -WEB».
Проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в «Таттелеком» начался в 2003 году с
установки 50 рабочих мест системы «ДЕЛО». Все работы по внедрению
осуществляются партнером разработчика продукта
«Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан – ООО
«ИнфоИнжиниринг» (Казань). С тех пор проводилось поэтапное наращивание объемов
поставки, а также расширение состава опций системы в связи с увеличением
потребностей заказчика. На сегодняшний день в головном подразделении и
удаленных офисах «Таттелеком» используется свыше 900 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и
различных опций системы.
Постановка проекта автоматизации документооборота в «Таттелеком»
учитывала организационно-распределенную структуру компании. Поэтому в первую
очередь решалась задача централизации учета и контроля всех документных потоков
и их исполнения; затем был запущен процесс согласования проектов
организационно-распорядительных документов (приказов и распоряжений
руководства), а также договорных документов. На третьем этапе, благодаря
гибкости системы, в ней планируется автоматизировать дополнительные
специфические бизнес-процессы. Примером такого бизнес-процесса может служить
согласование заявок на подключение новых абонентов.
Для реализации всех поставленных задач заказчик увеличивает количество
рабочих мест системы с целью подключения к единой базе данных «ДЕЛО» большего
числа конечных пользователей, в том числе, для организации удаленной работы с
документами через web-интерфейс с применением подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким
образом, масштабирование системы у заказчика происходит как в горизонтальном,
так и вертикальном направлении – от руководящего состава к сотрудникам нижних
звеньев, вплоть до непосредственных исполнителей работ.
