Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Hyundai будет обучать российских дилеров дистанционно
Общество
В результате внедрения системы Brihgt eLearning
специалисты дилерской сети Hyundai по всей России смогут проходить обучение и
тестирование в удаленном режиме
Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с BrightConsult Incadea Group объявляет
о начале внедрения системы дистанционного обучения для дилерских центров
Hyundai, действующих на территории России. С момента запуска системы Brihgt
eLearning сотрудники более 100 официальных дилеров по всей стране смогут
проходить обучение, тестирование и сертификацию, соответствующие требованиям
дистрибьютора, онлайн.
«Hyundai всегда уделяла большое внимание развитию специалистов своих точек
продаж. Однако растущая дилерская сеть не позволяла обеспечить одинаково
качественное обучение, мониторинг и контроль работы персонала во всех центрах,
многие из которых находятся в отдаленных регионах, – говорит Инна Петухова,
Руководитель центра качества «Хендэ Мотор СНГ». – Электронная система обучения
позволяет систематизировать все процессы, связанные с подготовкой и оценкой
знаний специалистов вне зависимости от географического расположения. Кроме
того, такой подход как нельзя лучше отвечает принципу ориентированности на
инновации, который лежит в основе всей нашей деятельности».
В качестве оптимального решения для организации дистанционного обучения была
выбрана система Brihgt eLearning от компании-разработчика BrightConsult Incadea
Group. Построенная на платформе Microsoft SharePoint система наиболее полно
отвечает потребностям «Хендэ Мотор СНГ» и позволит реализовать такие
возможности, как:
· Создание единой базы
данных о персонале официальных дилерских центров, включая занимаемую должность,
уровень квалификации, пройденные учебные курсы и выданные ранее
сертификаты;
· Дистанционное тестирование
специалистов центров и автоматическое предоставление сертификата в случае
успешного прохождения теста;
· Онлайн регистрация на
очные тренинги, а также автоматизированный контроль записи сотрудников на
обучение в зависимости от их специализации и квалификации;
· Стандартизированная
система отчетности и аналитика процессов подготовки сотрудников дилерской
сети;
· Простой и оперативный
доступ ко всем учебным материалам в электронном виде.
Система позволит в равной степени охватить все дилерские центры,
расположенные на территории России, и обеспечить прозрачность их
организационной структуры для «Хендэ Мотор СНГ». Также за счет вводимых новаций
будут сокращены временные и финансовые затраты на организацию выездного
тестирования специалистов и поездки сотрудников в учебные центры других
городов. При этом переход на новую систему не потребует от дилеров установки
какого-либо дополнительного оборудования или специального обучения
сотрудников.
Общая продолжительность проекта внедрения составит около четырех месяцев.
Развертывание системы и ее поддержку будут осуществлять консультанты компании
BrightConsult Incadea Group, обладающие богатым опытом реализации подобных
проектов.
«Модель дистанционного обучения позволит компании планомерно повышать
квалификацию специалистов, задействованных в системе продаж и обслуживания
автомобилей, поддерживая таким образом неизменно высокое качество сервиса
Hyundai, – комментирует Иван Мишанин, директор по продажам, практика
CRM&MOSS, BrightConsult Incadea Group. – Мы рады участию в этом проекте как
возможности использовать накопленный профессиональный опыт для повышения
эффективности работы ведущего мирового автоконцерна».