USD 92.26 ЕВРО 99.71

Национальный банк Коста-Рики выбрал решение Cisco для создания сетей без границ

Общество

С его помощью банк рассчитывает усовершенствовать
обслуживание клиентов, повысить свою эффективность и снизить затраты

 

Национальный банк Коста-Рики выбрал
архитектуру
сетей без границ
Cisco Borderless Network
, чтобы
добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить
производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные
коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через
каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет
использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая
непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут
теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе.

Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие
процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по
утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру
Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная
более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше
наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось
приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном
с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время».

Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в
ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж
будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что
большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91
процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это
дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис
Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для
создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского
бассейна.

Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый
бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие
бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут
посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут
быстро и безопасно пользоваться услугами банка.

Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект
«Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут
использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью
42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе
банка.