Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт»
Общество
Компания Softline, партнер корпорации Microsoft
и один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе
Microsoft Dynamics CRM, завершила проект
внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics
CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт».
Группа компаний «Аякс-риэлт» – одно из крупнейших агентств недвижимости
Краснодарского края, с 1998 года ведущее успешную и продуктивную работу.
Компания предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами недвижимости
как на первичном, так и на вторичном рынках жилья в городах Южного федерального
округа – Краснодаре, Новороссийске.
В условиях быстро развивающегося рынка строительства и роста реализации
объектов недвижимости одной из главных задач для Группы компаний «Аякс-риэлт»
стало упрочение позиции компании за счет консолидации всей информации и
повышения лояльности клиентов. Исходя из стоящей перед агентством задачи,
руководство компании приняло решение о необходимости внедрения
Microsoft Dynamics CRM. Выбор в пользу Softline как партнера по
проекту внедрения был определен высоким уровнем профессионализма специалистов
компании, и, что самое важное, обширной экспертизой Softline на рынке
недвижимости.
Цель внедрения
CRM-системы была достигнута – создана единая
организационно-технологическая платформа компании, позволяющая
реализовать следующие ключевые задачи: повышение эффективности продаж за счет
создания и хранения единой информации по текущим и потенциальным клиентам
компании, поставщикам и объектам недвижимости; исключение дублей клиентов,
поставщиков и объектов недвижимости; получение возможности для хранения
истории отношений с клиентами, поставщиками; получение механизма для
формирования аналитической отчетности; автоматизация работы Call-центра.
«Внедрение
CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить
бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования
системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла
обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели
преимущества использования системы.
В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных
заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база
данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с
нашими клиентами и поставщиками», – отмечает Анна Ефименко, руководитель IT
департамента Группы компаний «Аякс-риэлт».
Решение
Microsoft Dynamics CRM, охватывающее все этапы работы агентства, было
внедрено в головном офисе и 16 подразделениях компании.
В результате реализации проекта была обеспечена возможность объединить все
отделы компании единой информационной и рабочей средой; вести многоуровневый
каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их
принадлежности собственникам и инвесторам; обеспечить контроль и
взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам; оценивать и анализировать
эффективность работы сотрудников компании; осуществлять подготовку,
согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и
аренды объектов недвижимости; осуществлять информационную поддержку проведения
маркетинговых кампаний. Для повышения качества обслуживания клиентов была
осуществлена интеграция
Microsoft Dynamics CRM с Call-центром Avaya и сайтом компании.
В ходе проекта внедрения системы для Группы компаний «Аякс-риэлт» был
расширен функционал отраслевого решения «Недвижимость» и созданы дополнительные
компоненты, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Специалисты
Softline доработали механизм
Microsoft Dynamics CRM по поиску дубликатов по нескольким параметрам, так
как для компании, работающей в сфере реализации объектов
недвижимости, очень важно осуществлять качественную выборку информации из
большого массива данных. Специальный компонент по проверке на наличие в списке
посредников позволяет компании осуществлять сегментацию посредников и исключить
неэффективные коммуникации. Компоненты для аналитики информации помогают
специалистам и руководителям компании консолидировать и оценивать информацию не
только по продажам и маркетингу, но и по внутренним бизнес-процессам компании.
Например, с помощью аналитического отчета по тренингам для агентов и
сотрудников компании теперь можно проанализировать степень подготовки персонала
и запланировать мероприятия по обучению сотрудников.
«Быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в
CRM-системе информации позволяет нашей компании оценивать эффективность
бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными
управленческие решения», – говорит Анна Ефименко.
«В каждом проекте важно не просто предоставить клиенту необходимую
функциональность решения, но и обеспечить быстрый и легкий переход на новую
систему. Для компании «Аякс-Риэлт» мы разработали подробные обучающие
материалы, провели тренинги для ключевых пользователей, поддерживали
сотрудников в рамках опытной эксплуатации системы. Всё это позволило
компании «Аякс-Риэлт» сразу же, с первых дней работы в новой системе, получить
максимальные выгоды от использования решения», – подчеркивает Мария
Коршунова,
руководитель департамента
Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
