USD 102.34 ЕВРО 106.54

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт»

Общество

Компания Softline, партнер корпорации Microsoft
и один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе
Microsoft Dynamics CRM, завершила проект
внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics
CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт».

 

Группа компаний «Аякс-риэлт» – одно из крупнейших агентств недвижимости
Краснодарского края, с 1998 года ведущее успешную и продуктивную работу.
Компания предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами недвижимости
как на первичном, так и на вторичном рынках жилья в городах Южного федерального
округа – Краснодаре, Новороссийске.

 

В условиях быстро развивающегося рынка строительства и роста реализации
объектов недвижимости одной из главных задач для Группы компаний «Аякс-риэлт»
стало упрочение позиции компании за счет консолидации всей информации и
повышения лояльности клиентов. Исходя из стоящей перед агентством задачи,
руководство компании  приняло решение о необходимости внедрения

Microsoft Dynamics CRM
.  Выбор в пользу Softline как партнера по
проекту внедрения был определен высоким уровнем профессионализма специалистов
компании, и, что самое важное, обширной экспертизой Softline на рынке
недвижимости.

 

Цель внедрения

CRM-системы
была достигнута – создана  единая
организационно-технологическая  платформа компании, позволяющая
реализовать следующие ключевые задачи: повышение эффективности продаж за счет
создания и хранения единой информации по  текущим и потенциальным клиентам
компании, поставщикам и объектам недвижимости; исключение дублей клиентов,
поставщиков и объектов недвижимости; получение возможности для хранения 
истории отношений с клиентами, поставщиками; получение механизма для
формирования аналитической отчетности; автоматизация работы Call-центра.

 

«Внедрение

CRM-системы
– это инвестиции, которые позволили значительно улучшить
бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования
системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла
обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы  сразу увидели
преимущества использования системы.

В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных
заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база
данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с
нашими клиентами и поставщиками», – отмечает Анна Ефименко, руководитель IT
департамента Группы компаний «Аякс-риэлт».

 

Решение

Microsoft Dynamics CRM
, охватывающее все этапы работы агентства, было
внедрено в головном офисе и 16 подразделениях компании.

 

В результате реализации проекта была обеспечена возможность объединить все
отделы компании единой информационной и рабочей средой; вести многоуровневый
каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их
принадлежности собственникам и инвесторам; обеспечить контроль и
взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам; оценивать и анализировать
эффективность работы сотрудников компании; осуществлять подготовку,
согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и
аренды объектов недвижимости; осуществлять информационную поддержку проведения
маркетинговых кампаний. Для повышения качества обслуживания клиентов была
осуществлена интеграция

Microsoft Dynamics CRM
с Call-центром Avaya и сайтом компании.

 

В ходе проекта внедрения системы для Группы компаний «Аякс-риэлт» был
расширен функционал отраслевого решения «Недвижимость» и созданы дополнительные
компоненты, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Специалисты
Softline доработали механизм

Microsoft Dynamics CRM
по поиску дубликатов по нескольким параметрам, так
как для компании, работающей в сфере  реализации  объектов
недвижимости, очень важно осуществлять качественную выборку информации из
большого массива данных. Специальный компонент по проверке на наличие в списке
посредников позволяет компании осуществлять сегментацию посредников и исключить
неэффективные коммуникации. Компоненты для аналитики информации помогают
специалистам и руководителям компании консолидировать и оценивать информацию не
только по продажам и маркетингу, но и по внутренним бизнес-процессам компании.
Например, с помощью аналитического отчета по тренингам для агентов и
сотрудников компании теперь можно проанализировать степень подготовки персонала
и запланировать мероприятия по обучению сотрудников.

 

«Быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в

CRM-системе
информации позволяет нашей компании оценивать эффективность
бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными
управленческие решения», – говорит Анна Ефименко.

 

«В каждом проекте важно не просто предоставить клиенту необходимую
функциональность решения, но и обеспечить быстрый и легкий переход на новую
систему. Для компании «Аякс-Риэлт» мы разработали подробные обучающие
материалы, провели тренинги для ключевых пользователей, поддерживали
сотрудников в рамках опытной  эксплуатации системы. Всё это позволило
компании «Аякс-Риэлт» сразу же, с первых дней работы в новой системе, получить
максимальные выгоды от использования решения», – подчеркивает Мария
Коршунова,
руководитель департамента

Microsoft Dynamics CRM
компании Softline.