USD 93.44 ЕВРО 99.58

«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт»

Общество

Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для
автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе
программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV – популярное отраслевое решение
холдинга «Вест Концепт».

 

Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная
сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для 
управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет
тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую
управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы  к
международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по
международным стандартам.

 

Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления
гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы
казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств
гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics
NAV.

 

Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как
признанный эксперт в области предоставления  услуг по автоматизации
гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных
гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих
проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации 
бизнес-процессов в сфере гостеприимства.

 

Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft
Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве
подрядчика стал статус Microsoft Gold Certified Partner, а также применение
разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов
внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной
поддержки.

 

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает
такие задачи, как:

 

·         Ведение бухгалтерского
учета по российским стандартам и  управленческого учета по требованиям
оператора; 

 

·         Формирование регламентной
и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского
законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.

 

·         Учет взаимоотношений и
расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет,
планирование закупок.

 

·         Учет производства и
калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов
Micros.

 

·         Интеграция с PMS системой
OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств,
реализации по гостям в бэк-офисной системе.

 

В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей
компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого,
бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы
ресторана.

 

В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью
закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать
финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую
деятельность отеля.