Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт»
Общество
Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для
автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе
программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV – популярное отраслевое решение
холдинга «Вест Концепт».
Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная
сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для
управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет
тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую
управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к
международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по
международным стандартам.
Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления
гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы
казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств
гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics
NAV.
Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как
признанный эксперт в области предоставления услуг по автоматизации
гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных
гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих
проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации
бизнес-процессов в сфере гостеприимства.
Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО Microsoft
Dynamics NAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве
подрядчика стал статус Microsoft Gold Certified Partner, а также применение
разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов
внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной
поддержки.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает
такие задачи, как:
· Ведение бухгалтерского
учета по российским стандартам и управленческого учета по требованиям
оператора;
· Формирование регламентной
и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского
законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.
· Учет взаимоотношений и
расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет,
планирование закупок.
· Учет производства и
калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов
Micros.
· Интеграция с PMS системой
OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств,
реализации по гостям в бэк-офисной системе.
В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей
компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого,
бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы
ресторана.
В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью
закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать
финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую
деятельность отеля.
