Другие новости
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Началось внедрение DIRECTUM в московском филиале ОАО «Меткомбанк»
Общество
Началось внедрение системы DIRECTUM в ОАО «Меткомбанк» – универсальном
коммерческом банке, занимающем ключевые позиции в сфере кредитования и
обслуживания крупных компаний. Наряду с центральным офисом будут
автоматизированы региональные отделения банка, расположенные в крупных городах
страны.
ОАО «Металлургический
коммерческий банк» располагает развитой сетью филиалов и дополнительных
офисов по всей стране: в Санкт-Петербурге, Архангельске, Липецке, Перми, Нижнем
Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. Длительное время банк специализировался на
обслуживании ведущих компаний металлургического комплекса. В 2008 году
правление банка взяло курс на создание универсального коммерческого банка с
развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Нынешними клиентами банка
наряду с крупными корпорациями (такими, как «Северсталь», «СОЛЛЕРС»,
«Росагролизинг», «Силовые машины») являются физические лица и предприятия,
относящиеся к малому и среднему бизнесу.
Руководство всегда придерживалось концепции динамичного развития банка и
максимального использования современных информационных технологий в целях
обеспечения наилучшего уровня обслуживания клиентов. В этой связи для
оптимизации документооборота внутри подразделений и обеспечения оперативного
контроля за служебными процессами было принято решение о внедрении
ECM–системы.
«При выборе системы электронного документооборота в первую очередь мы
оценивали квалификацию компании-интегратора – их опыт внедрения и реализованные
проекты, – поясняет начальник управления информационных технологий
«Меткомбанка» Вячеслав Воложанин, – Также среди основных критериев
выбора были: качество работы консультантов по внедрению, стоимость операционных
затрат на поддержку, возможность развития системы после её внедрения. После
составления технического задания мы остановили свой выбор на системе
DIRECTUM».
В рамках проекта по внедрению DIRECTUM для центрального офиса ОАО
«Меткомбанк» была осуществлена поставка Базовых модулей, модулей «Канцелярия»,
«Управление совещаниями» и «Управление договорами». Все работы по внедрению и
настройке системы будут осуществлены департаментом Группы компаний Намип ЭДО,
уже приступившим к реализации проекта.
В настоящий момент специалисты ЭДО приступили к анализу деловых процессов,
которые предстоит автоматизировать:
- все виды работ с входящей и исходящей корреспонденцией;
- документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний
коллегиальных органов управления; - процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы
формирования поручений и контроля их выполнения; - управление внутренними нормативными документами;
- управление служебными записками.
Проект будет завершен в течение 4 месяцев. В системе сможет работать
одновременно 50 сотрудников. Следующим шагом станет внедрение DIRECTUM в
региональных отделениях банка. Итогом проекта по внедрению системы DIRECTUM в
сети ОАО «Меткомбанк» станет повышение эффективности управления внутренними
процессами организации что, как следствие, позволит сотрудникам обслуживать
своих клиентов на качественно более высоком уровне.