Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Incadea
Общество
Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения
ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальном импортере
продукции Suzuki Motor Corporation на территории Российской Федерации. Решение
incadea.engine IMS разработано на базе Microsoft Dynamics NAV специально для
автомобильной дистрибуции. В ходе проекта будут автоматизированы основные
бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных
частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность
взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране.
«В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному
совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов,
методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой
информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные
бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как
нельзя лучше отвечает этим принципам», – говорит Сигэру Сёдзи, генеральный
директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день
завершен первый из них – этап диагностики, который включает в себя
предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами
BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных
с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная
группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет
утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.
Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд
преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута
экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с
дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным
потребителям. В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность
оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность
отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит
укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к
бренду и снизить операционные затраты компании импортера.
«Решение incadea.engine разработано с учетом опыта дистрибьюторов ведущих
автомобильных марок России, СНГ и Европы и используется в более 80 000
компаниях по всему миру. При этом система не только отвечает ключевым
требованиям автобизнеса и учитывает специфику автомобильной дистрибуции, но и
полностью адаптирована под особенности отечественного рынка и требования
российского законодательства, – отмечает Руслан Горб, управляющий директор
BrightConsult Incadea Group. – Мы рады, что список компаний, сделавших выбор в
пользу данного решения, пополнился таким мировым брендом, как Suzuki, и
уверены, что результаты проекта в полной мере оправдают ожидания компании».
![](https://npsod.ru/wp-content/themes/npsod-theme/img/to-top.png)