USD 94.07 ЕВРО 99.93

Softline,Microsoft,CRM

Общество

Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на
платформе
Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний
ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В
рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет
автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до
управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей

CRM-решения составит более 100.

 

Группа Компаний ПИК занимается строительством и реализацией жилья
экономкласса, преимущественно в сегменте панельного индустриального
домостроения. Компания является одним из крупнейших в России девелоперов,
специализирующихся на объектах массовой застройки.

 

Компания Softline, выигравшая проведенный ГК ПИК тендер, предложив
отраслевое решение «Недвижимость» на платформе

Microsoft Dynamics CRM
, начинает его внедрение. В рамках проекта
планируется автоматизировать полный цикл работ компании, включая следующие
бизнес-процессы: управление клиентской информацией и контактами с клиентами;
работа с каталогом недвижимости; управление продажами; сопровождение сделок
клиентов; планирование сбыта;  управление маркетинговыми кампаниями.

 

Основной целью проекта внедрения

Miсrosoft Dynamics CRM
в ГК ПИК является создание единой
организационно-технологической платформы, позволяющей реализовать следующие
ключевые задачи: создание единого хранилища данных по объектам строительства и
недвижимости, контрагентам, договорам; получение функциональности для
увеличения производительности работы менеджеров компании и, как следствие,
увеличение объема продаж и выручки; построение механизма для гибкого
формирования и настройки аналитической отчетности; получение возможности гибкой
адаптации в случае изменения бизнес-процессов или законодательства; интеграция
с другими внешними источниками информации для обеспечения целостности и
непротиворечивости данных.

 

Отраслевое решение для рынка недвижимости на базе

Microsoft Dynamics CRM
, разработанное компанией Softline, позволит
автоматизировать в ГК ПИК все специфические для отрасли бизнес-процессы,
включая сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами – от первого обращения
до заключения договора и этапа сопровождения, контроль всех стадий сделок,
отображение финансовых показателей сделки, ведение каталога объектов
недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их правоустановки, анализ
эффективности работы менеджеров, информационную поддержку проведения
маркетинговых кампаний.

 

Команда специалистов Softline осуществит проект внедрения отраслевого
решения на платформе новой версии

Microsoft Dynamics CRM 2011
, отличительными особенностями которой являются
мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции
планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников. В результате
реализации проекта планируется автоматизировать региональные управляющие
компании ГК ПИК (9 офисов), а также осуществить интеграцию с 1С, web-сайтом и
call-центром. Количество пользователей CRM-системы составит более 100.

 

«К началу проекта внедрения ИТ-ландшафт в ГК ПИК находится на довольно
высоком уровне, что предъявляет повышенные требования к интерфейсам, гибкости
и, в целом, к функциональности нового решения. В ходе проекта мы будем
стараться сохранить все лучшие наработки, которые были в Группе Компаний,
обеспечить удобство работы пользователям, а также привнести новые идеи по
реализации бизнес-требований заказчика», – подчеркивает Мария Коршунова,
руководитель департамента

Microsoft Dynamics CRM
компании Softline.

 

«Мы ожидаем, что отраслевое решение

Microsoft Dynamics CRM
станет мощным инструментом для создания и ведения
полного представления о клиенте, для работы с объектами недвижимости и
ценообразованием – для всего того, что представляет собой эффективный процесс
продаж», – отмечает Сергей Потапов, директор Департамента ИТ, ОАО Группа
Компаний ПИК.