Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
NaviCon Group завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой Троицы
Общество
Компания NaviCon Group завершила проект внедрения
системы Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой
Троицы (г.Коломна). Система позволит руководству храма выстроить и поддерживать
четкое взаимодействие с благотворителями.
Церковь Пресвятой Троицы в этом году отмечает 20-летие своего возрождения.
Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств,
Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа
«Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское
приложение к ней. Разноплановая деятельность прихода стала возможной, благодаря
активной позиции руководства прихода по привлечению
благотворителей.
Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые
оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась
автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что
программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог
удовлетворять потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении
более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM. В качестве подрядчика выбрали
компанию NaviCon Group.
В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные
из ранее использовавшейся системы.
В результате заказчик получил инструмент для хранения клиентской базы. Кроме
этого, благодаря системе, учитываются все действия, которые сотрудники церкви
осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному
благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений. Также служащие
церкви могут учитывать переводы (материальные и нематериальные). Для
более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система
позволяет аккумулировать информацию об объеме оказанной благотворительности и
времени сотрудничества конкретного человека с церковью.
«Это был один из самых необычных проектов, — комментирует Андрей Замыслов,
Руководитель департамента Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Его
особенность в том, что мы впервые внедряли новую версию продукта — Microsoft
Dynamics CRM 2011. И область применения системы очень специфична, во всяком
случае, для нашей компании это первый проект автоматизации такой сферы
деятельности. Думаю, мы со своей задачей справились».
«Церковь – это, прежде всего дом души, где оказывают помощь тем, кто в ней
особенно нуждается – детям, больным, старикам, — считает Наталья Силина,
сотрудница церкви Пресвятой Троицы. – Разумеется, страждущих всегда больше, чем
собственных средств храма. Поэтому мы обращаемся за помощью к тем, кто имеет
возможность ее оказать. И это большая и важная часть нашей работы. От того,
насколько правильно мы общаемся с благотворителями, насколько быстро реагируем
на каждый звонок или обращение зависит наша возможность поддержать тех, кому
сегодня трудно. Поэтому мы благодарны сотрудникам компании NaviCon Group,
которые качественно выполнили работы по установке системы и надеемся на
продолжение нашего сотрудничества».