Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
NaviCon Group завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой Троицы
Общество
Компания NaviCon Group завершила проект внедрения
системы Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой
Троицы (г.Коломна). Система позволит руководству храма выстроить и поддерживать
четкое взаимодействие с благотворителями.
Церковь Пресвятой Троицы в этом году отмечает 20-летие своего возрождения.
Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств,
Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа
«Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское
приложение к ней. Разноплановая деятельность прихода стала возможной, благодаря
активной позиции руководства прихода по привлечению
благотворителей.
Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые
оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась
автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что
программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог
удовлетворять потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении
более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM. В качестве подрядчика выбрали
компанию NaviCon Group.
В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные
из ранее использовавшейся системы.
В результате заказчик получил инструмент для хранения клиентской базы. Кроме
этого, благодаря системе, учитываются все действия, которые сотрудники церкви
осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному
благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений. Также служащие
церкви могут учитывать переводы (материальные и нематериальные). Для
более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система
позволяет аккумулировать информацию об объеме оказанной благотворительности и
времени сотрудничества конкретного человека с церковью.
«Это был один из самых необычных проектов, — комментирует Андрей Замыслов,
Руководитель департамента Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Его
особенность в том, что мы впервые внедряли новую версию продукта — Microsoft
Dynamics CRM 2011. И область применения системы очень специфична, во всяком
случае, для нашей компании это первый проект автоматизации такой сферы
деятельности. Думаю, мы со своей задачей справились».
«Церковь – это, прежде всего дом души, где оказывают помощь тем, кто в ней
особенно нуждается – детям, больным, старикам, — считает Наталья Силина,
сотрудница церкви Пресвятой Троицы. – Разумеется, страждущих всегда больше, чем
собственных средств храма. Поэтому мы обращаемся за помощью к тем, кто имеет
возможность ее оказать. И это большая и важная часть нашей работы. От того,
насколько правильно мы общаемся с благотворителями, насколько быстро реагируем
на каждый звонок или обращение зависит наша возможность поддержать тех, кому
сегодня трудно. Поэтому мы благодарны сотрудникам компании NaviCon Group,
которые качественно выполнили работы по установке системы и надеемся на
продолжение нашего сотрудничества».