Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
АйТи развернула стандартизованную ИТ-инфраструктуру в 73 филиалах «Славянки»
Общество
Компания АйТи завершила проект внедрения инфраструктурных сервисов Microsoft
в филиальной сети ОАО «Славянка» при Министерстве обороны РФ. Работы по
тиражированию стандартизованной инфраструктуры во всех отделениях были
выполнены всего за 1,5 месяца. В итоге на базе 213 серверов организована единая
информационная среда в масштабах территориально распределенной сети, повышена
управляемость и безопасность ИТ-инфраструктуры, сокращены расходы на ее
поддержку.
ОАО «Славянка» – крупнейшее предприятие России в области управления жилищным
фондом военных городков Министерства обороны РФ, эксплуатационного содержания и
комплексного обслуживания казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения. В
настоящее время Управляющая компания ОАО «Славянка» производит модернизацию
фондов и выстраивает эффективную работу с населением в 73 существующих
филиалах, а также организует подразделения в труднодоступных районах страны.
Ставка в этом проекте была сделана на внедрение инновационного подхода к
управлению с применением современных информационных систем. Для проведения
комплексной модернизации ИКТ-инфраструктуры «Славянки» в качестве генерального
подрядчика была приглашена компания «РитэйлКомп».
В ходе реализации глобального проекта по созданию современной
телекоммуникационной инфраструктуры предприятия были выделены основные задачи,
одна из которых сводилась к повышению управляемости филиалов из центра и
обеспечению всех подразделений «Славянки» единой территориально распределенной
информационной структурой взамен разнородных решений. Одним из условий
внедрения инфраструктурных сервисов стали предельно сжатые сроки –
развертывание решений во всех филиалах надо было реализовать за 1,5 месяца.
Компания АйТи, обладающая большим опытом автоматизации территориально
распределенных организаций, предложила заказчику наиболее оптимальное решение
по внедрению инфраструктурных сервисов Microsoft в филиальной сети за
кратчайший срок и в результате была выбрана исполнителем этого проекта.
Работы начались в апреле 2011 года. Сначала специалисты АйТи разработали
техническое решение и механизмы автоматизированного тиражирования
инфраструктуры филиалов, а затем выполнили пилотное внедрение и тестирование
«прототипа» в московском подразделении. Современная стандартизованная
инфраструктура построена на платформе Microsoft Windows Server 2008 R2.
Типовое решение по стандартизации инфраструктуры филиала включает монтаж и
подключение к сети трех серверов, настройку VPN-туннеля до офиса в Москве на
базе Juniper, установку платформы виртуализации на базе Microsoft Hyper-V и
настройку на двух физических серверах в виртуальной среде четырех серверов с
несколькими ролями. Это единая служба каталогов Active Directory, сервисы
файлов и печати, терминальный доступ, управление информационной безопасностью и
жизненным циклом конфигураций. Кроме этого, на одном из серверов предусмотрена
система резервного копирования на базе Microsoft Data Protection Manager, а на
третьем физическом сервере установлены бизнес-приложения заказчика и сервер
управления базами данных MS SQL.
С середины мая, после успешного тестирования и апробации технического
решения в московском отделении, началось его тиражирование в 72 филиалах с
оперативным развертыванием сервисов на 213 серверах. Специалисты АйТи
разработали мастер-диск, инженер на месте подключал его к серверу – и
дальнейший процесс установки, настройки и тестирования сервисной инфраструктуры
запускался автоматически по нажатию одной кнопки. На модернизацию одного
филиала требовалось не более 1-2 дней. Проект уникален высочайшей степенью
автоматизации процесса развертывания ИТ-инфраструктуры на всей территории
заказчика, эффективным распараллеливанием работ и практическим исключением
человеческого фактора в ходе установки и настройки.
«Сегодня мы понимаем, что эффективное управление учетом, эксплуатацией и
обслуживанием такого распределенного фонда невозможно без внедрения
технологических инноваций. Информационные системы позволяют нам поднять
качество и оперативность обслуживания населения. В результате сотрудничества с
АйТи все наши филиалы в запланированные сроки были включены в единую
стандартизированную ИТ-инфраструктуру», – комментирует итоги проекта
директор департамента ИТ ОАО «Славянка» Олег Владимирович Земсков. – Мы
вышли на новую ступень развития инфраструктуры, что позволит снизить затраты на
ее обслуживание, а также существенно повысить управляемость и безопасность
информационной среды в масштабах всей сети. Повышение качества предоставления
ИТ-услуг, безусловно, приведет к удобству и оперативности обслуживания наших
гостей и постоянных клиентов. Можно ответственно заявить, что «Славянка»
активно включилась в конкретные мероприятия по модернизации управления, курс на
которые был взят руководством нашей страны».