Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
АйТи развернула стандартизованную ИТ-инфраструктуру в 73 филиалах «Славянки»
Общество
Компания АйТи завершила проект внедрения инфраструктурных сервисов Microsoft
в филиальной сети ОАО «Славянка» при Министерстве обороны РФ. Работы по
тиражированию стандартизованной инфраструктуры во всех отделениях были
выполнены всего за 1,5 месяца. В итоге на базе 213 серверов организована единая
информационная среда в масштабах территориально распределенной сети, повышена
управляемость и безопасность ИТ-инфраструктуры, сокращены расходы на ее
поддержку.
ОАО «Славянка» – крупнейшее предприятие России в области управления жилищным
фондом военных городков Министерства обороны РФ, эксплуатационного содержания и
комплексного обслуживания казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения. В
настоящее время Управляющая компания ОАО «Славянка» производит модернизацию
фондов и выстраивает эффективную работу с населением в 73 существующих
филиалах, а также организует подразделения в труднодоступных районах страны.
Ставка в этом проекте была сделана на внедрение инновационного подхода к
управлению с применением современных информационных систем. Для проведения
комплексной модернизации ИКТ-инфраструктуры «Славянки» в качестве генерального
подрядчика была приглашена компания «РитэйлКомп».
В ходе реализации глобального проекта по созданию современной
телекоммуникационной инфраструктуры предприятия были выделены основные задачи,
одна из которых сводилась к повышению управляемости филиалов из центра и
обеспечению всех подразделений «Славянки» единой территориально распределенной
информационной структурой взамен разнородных решений. Одним из условий
внедрения инфраструктурных сервисов стали предельно сжатые сроки –
развертывание решений во всех филиалах надо было реализовать за 1,5 месяца.
Компания АйТи, обладающая большим опытом автоматизации территориально
распределенных организаций, предложила заказчику наиболее оптимальное решение
по внедрению инфраструктурных сервисов Microsoft в филиальной сети за
кратчайший срок и в результате была выбрана исполнителем этого проекта.
Работы начались в апреле 2011 года. Сначала специалисты АйТи разработали
техническое решение и механизмы автоматизированного тиражирования
инфраструктуры филиалов, а затем выполнили пилотное внедрение и тестирование
«прототипа» в московском подразделении. Современная стандартизованная
инфраструктура построена на платформе Microsoft Windows Server 2008 R2.
Типовое решение по стандартизации инфраструктуры филиала включает монтаж и
подключение к сети трех серверов, настройку VPN-туннеля до офиса в Москве на
базе Juniper, установку платформы виртуализации на базе Microsoft Hyper-V и
настройку на двух физических серверах в виртуальной среде четырех серверов с
несколькими ролями. Это единая служба каталогов Active Directory, сервисы
файлов и печати, терминальный доступ, управление информационной безопасностью и
жизненным циклом конфигураций. Кроме этого, на одном из серверов предусмотрена
система резервного копирования на базе Microsoft Data Protection Manager, а на
третьем физическом сервере установлены бизнес-приложения заказчика и сервер
управления базами данных MS SQL.
С середины мая, после успешного тестирования и апробации технического
решения в московском отделении, началось его тиражирование в 72 филиалах с
оперативным развертыванием сервисов на 213 серверах. Специалисты АйТи
разработали мастер-диск, инженер на месте подключал его к серверу – и
дальнейший процесс установки, настройки и тестирования сервисной инфраструктуры
запускался автоматически по нажатию одной кнопки. На модернизацию одного
филиала требовалось не более 1-2 дней. Проект уникален высочайшей степенью
автоматизации процесса развертывания ИТ-инфраструктуры на всей территории
заказчика, эффективным распараллеливанием работ и практическим исключением
человеческого фактора в ходе установки и настройки.
«Сегодня мы понимаем, что эффективное управление учетом, эксплуатацией и
обслуживанием такого распределенного фонда невозможно без внедрения
технологических инноваций. Информационные системы позволяют нам поднять
качество и оперативность обслуживания населения. В результате сотрудничества с
АйТи все наши филиалы в запланированные сроки были включены в единую
стандартизированную ИТ-инфраструктуру», – комментирует итоги проекта
директор департамента ИТ ОАО «Славянка» Олег Владимирович Земсков. – Мы
вышли на новую ступень развития инфраструктуры, что позволит снизить затраты на
ее обслуживание, а также существенно повысить управляемость и безопасность
информационной среды в масштабах всей сети. Повышение качества предоставления
ИТ-услуг, безусловно, приведет к удобству и оперативности обслуживания наших
гостей и постоянных клиентов. Можно ответственно заявить, что «Славянка»
активно включилась в конкретные мероприятия по модернизации управления, курс на
которые был взят руководством нашей страны».
USD 80.97
ЕВРО 94.08