Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
NaviCon Group успешно завершила проект по автоматизации финансового документооборота в одном из подразделений ИКЕА в Росии – ООО «ИКЕА ТОРГ». Проект реализован на базе системы Microsoft Dynamics NAV.
Общество
Одной из ключевых
задач проекта было внедрение финансового документооборота.
Для выбора системы автоматизации заказчик провел тендер, в
котором предпочтение было отдано
Microsoft
Dynamics
NAV
2009. Основной причиной выбора в
пользу этого программного продукта стала возможность своевременного внесения
необходимых обновлений в первичные документы в соответствии с изменением
законодательства.
Подрядчиком проекта стала компания
NaviCon
Group,
ранее уже реализовавшая два проекта для российских подразделений
ИКЕА.
Чтобы оптимизировать время внедрения, было использовано решение
Microsoft Dynamics NAV EXPRESS, которое содержит преднастроенную базу данных
для управления финансами предприятия. Это позволило завершить проект за 1,5
месяца.
Сегодня заказчик, благодаря новым функциональным возможностям
решения в части документооборота, имеет возможность отслеживать своевременное
предоставление заказчикам и получение от них первичных документов, а также
печатать все первичные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
на русском и английском языках.
Кроме этого, в рамках реализации проекта был внедрен модуль
«Продажи» и настроена его интеграция с используемой в компании учетной
системой, в которой формируется финансовая отчетность по всему подразделению.
Благодаря интеграции между информационными системами, данные по продажам из
Microsoft Dynamics NAV поступают в учетную систему и используются для
формирования отчетов для головного офиса.
