Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
BrightConsult модернизирует систему Incadea для компании ООО «Порше Центр Москва»
Общество
Компания BrightConsult Incadea Group завершила проект модернизации
отраслевой системы incadea.engine в компании ООО «Порше Центр Москва»,
официальном дилере Porsche. В рамках проекта incadea.engine, используемая
дилерским центром на протяжении нескольких лет, была переведена на новую
платформу, в результате чего была расширена ее функциональность и достигнута
определенная стабильность в работе системы.
«Мы используем Incadea на протяжении трёх лет, и ее потенциал в общем
соответствует задачам, возникающим в работе автодилера. Система поддерживает
основные бизнес-процессы компании, такие как продажи автомобилей, запасных
частей и сервисное обслуживание. В то же время у нас накопился ряд существенных
пожеланий, касающихся удобства эксплуатации и стабильности работы системы», –
говорит Исполнительный директор ООО «Порше Центр Москва» Константин Зоря.
Стремясь к непрерывному совершенствованию стандартов работы и сервиса,
руководство компании приняло решение о развитии ИТ-инфраструктуры компании за
счет модернизации системы incadea.engine. К реализации проекта были привлечены
специалисты компании BrightConsult Incadea Group, имеющие обширный успешный
опыт автоматизации компаний автомобильной отрасли.
В целях повышения производительности был осуществлен перевод системы Incadea
на новую платформу Microsoft Dynamics Nav 5.0 + SQL 2005, что позволило
несколько повысить стабильность системы по сравнению с предыдущей конфигурацией
(Microsoft Dynamics Nav 3.7B + SQL 2000). Еще одним важным требованием
заказчика было обеспечение необходимой гибкости системы для работы в
изменяющихся рыночных и юридических условиях. Благодаря работе BrightCоnsult
были реализованы задачи по расширению функциональности, связанные с изменением
законодательства и рабочих процессов.
Комментируя результаты проекта, управляющий директор BrightConsult Incadea
Group Руслан Горб отмечает: «В целом, все поставленные перед проектом задачи
были успешно решены. И хотя первое время некоторым пользователям было непросто
адаптироваться к работе с новой системой, со временем все сотрудники центра
оценили преимущества новой конфигурации. В частности, удобной инновацией
оказалась единая схема построения форм в системе. Мы были рады оказать
поддержку в этом проекте крупнейшему дилеру Porsche в России. Благодаря
внесенным изменениям, компания сможет гораздо проще и эффективнее настраивать
систему под изменяющиеся внешние условия или возникающие новые
потребности».
