USD 92.26 ЕВРО 99.71

BrightConsult модернизирует систему Incadea для компании ООО «Порше Центр Москва»

Общество

Компания BrightConsult Incadea Group завершила проект модернизации
отраслевой системы incadea.engine в компании ООО «Порше Центр Москва»,
официальном дилере Porsche. В рамках проекта incadea.engine, используемая
дилерским центром на протяжении нескольких лет, была переведена на новую
платформу, в результате чего была расширена ее функциональность и достигнута
определенная стабильность в работе системы.

«Мы используем Incadea на протяжении трёх лет, и ее потенциал в общем
соответствует задачам, возникающим в работе автодилера. Система поддерживает
основные бизнес-процессы компании, такие как продажи автомобилей, запасных
частей и сервисное обслуживание. В то же время у нас накопился ряд существенных
пожеланий, касающихся удобства эксплуатации и стабильности работы системы», –
говорит Исполнительный директор ООО «Порше Центр Москва» Константин Зоря.

Стремясь к непрерывному совершенствованию  стандартов работы и сервиса,
руководство компании приняло решение о развитии ИТ-инфраструктуры компании за
счет модернизации системы incadea.engine. К реализации проекта были привлечены
специалисты компании BrightConsult Incadea Group, имеющие обширный успешный
опыт автоматизации компаний автомобильной отрасли.

В целях повышения производительности был осуществлен перевод системы Incadea
на новую платформу Microsoft Dynamics Nav 5.0 + SQL 2005, что позволило
несколько повысить стабильность системы по сравнению с предыдущей конфигурацией
(Microsoft Dynamics Nav 3.7B + SQL 2000). Еще одним важным требованием
заказчика было обеспечение необходимой гибкости системы для работы в
изменяющихся рыночных и юридических условиях. Благодаря работе BrightCоnsult
были реализованы задачи по расширению функциональности, связанные с изменением
законодательства и рабочих процессов.

Комментируя результаты проекта, управляющий директор BrightConsult Incadea
Group Руслан Горб отмечает: «В целом, все поставленные перед проектом задачи
были успешно решены. И хотя первое время некоторым пользователям было непросто
адаптироваться к работе с новой системой, со временем все сотрудники центра
оценили преимущества новой конфигурации. В частности, удобной инновацией
оказалась единая схема построения форм в системе. Мы были рады оказать
поддержку в этом проекте крупнейшему дилеру Porsche в России. Благодаря
внесенным изменениям, компания сможет гораздо проще и эффективнее настраивать
систему под изменяющиеся внешние условия или возникающие новые
потребности».