Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Решения ABBYY и АйТи внедрены в филиалах Tele2 по всей России
Общество
ABBYY Recognition Server и «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот» используются в новой системе электронного управления
документами в 40 подразделениях Tele2.
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и
поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных,
и компания АйТи объявляют о внедрении системы электронного хранения и
управления документами «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» в
российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.
В ходе проекта более чем в 40 подразделениях Tele2 в 37 регионах России было
внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот», разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet,
и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки
документов ABBYY Recognition Server. Такое решение наиболее полно отвечало
требованиям заказчика благодаря оптимальному соотношению уровня технических
возможностей, качества и цены.
Главной задачей новой системы электронного хранения и управления документами
стало объединение всех региональных офисов оператора в единое
информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов
подготовки и согласования документов. Применение ABBYY Recognition Server в
этой системе позволяет обеспечить эффективный потоковый ввод и
распознавание документов. В результате текущий объем обрабатываемых документов
составляет 700 тысяч страниц в месяц. В ближайший год этот показатель
планируется увеличить более чем в 2 раза.
В рамках проекта ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и
обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового
оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода
регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических
отделах «Tele2 Россия» с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от
сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих
накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в
единую информационную систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот» на платформе IBM FileNet.
В целом система электронного управления документами совместно с ABBYY
Recognition Server помогла Tele2 сократить расходы компании. Это произошло
благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в
документоемких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные
материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков,
возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании,
поставщиками и абонентами.
«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов
управления. Немаловажную роль здесь играет документооборот. Мы открыли ОЦО
(общий центр обслуживания) – единый финансовый центр для всех регионов, –
комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор компании «Tele2
Россия». – Новые решения позволят ускорить и улучшить документооборот как
внутри компании, так и во взаимоотношениях с внешними поставщиками и
контрагентами. Особенно приятно, что поднять работу по документационному
обеспечению компании на качественно новый уровень позволило использование
российского программного обеспечения».
