Другие новости
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Решения ABBYY и АйТи внедрены в филиалах Tele2 по всей России
Общество
ABBYY Recognition Server и «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот» используются в новой системе электронного управления
документами в 40 подразделениях Tele2.
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и
поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных,
и компания АйТи объявляют о внедрении системы электронного хранения и
управления документами «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» в
российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.
В ходе проекта более чем в 40 подразделениях Tele2 в 37 регионах России было
внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот», разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet,
и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки
документов ABBYY Recognition Server. Такое решение наиболее полно отвечало
требованиям заказчика благодаря оптимальному соотношению уровня технических
возможностей, качества и цены.
Главной задачей новой системы электронного хранения и управления документами
стало объединение всех региональных офисов оператора в единое
информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов
подготовки и согласования документов. Применение ABBYY Recognition Server в
этой системе позволяет обеспечить эффективный потоковый ввод и
распознавание документов. В результате текущий объем обрабатываемых документов
составляет 700 тысяч страниц в месяц. В ближайший год этот показатель
планируется увеличить более чем в 2 раза.
В рамках проекта ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и
обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового
оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода
регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических
отделах «Tele2 Россия» с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от
сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих
накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в
единую информационную систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый
документооборот» на платформе IBM FileNet.
В целом система электронного управления документами совместно с ABBYY
Recognition Server помогла Tele2 сократить расходы компании. Это произошло
благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в
документоемких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные
материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков,
возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании,
поставщиками и абонентами.
«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов
управления. Немаловажную роль здесь играет документооборот. Мы открыли ОЦО
(общий центр обслуживания) – единый финансовый центр для всех регионов, –
комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор компании «Tele2
Россия». – Новые решения позволят ускорить и улучшить документооборот как
внутри компании, так и во взаимоотношениях с внешними поставщиками и
контрагентами. Особенно приятно, что поднять работу по документационному
обеспечению компании на качественно новый уровень позволило использование
российского программного обеспечения».