Другие новости
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Первые результаты внедрения DIRECTUM в компании «Русский продукт»
Общество
В ОАО «Русский Продукт» завершен первый этап внедрения системы электронного
документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В рамках проекта были
автоматизированы важнейшие внутренние процессы компании.
Холдинг «Русский
продукт» занимает лидирующее место среди предприятий пищевой промышленности
России и является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции.
Это современное, высокотехнологичное предприятие с развитой инфраструктурой,
обладающее значительным портфелем продуктовых брендов, которые распространены в
торговых сетях от Владивостока до Бреста. Численность постоянно работающего
персонала компании превышает 1 500 человек.
Внедрение ECM-системы в холдинге
стартовало в
начале 2011 года в ответ на возросшую потребность в автоматизации основных
бизнес-процессов. Для ОАО «Русский Продукт» – организации со значительной
распределенной структурой – требовалось надежное комплексное решение с широкой
функциональностью. Именно поэтому была выбрана система DIRECTUM. Поставщиком
системы и консультантом по проекту выступила корпорация
«Галактика» –
постоянный IT-партнер холдинга (Экспертный центр корпорации «Галактика» по СЭД,
г. Санкт-Петербург).
На данный момент полностью завершен первый масштабный этап внедрения
DIRECTUM, в ходе которого были решены следующие задачи автоматизации
документооборота:
- работа с документами, связанными с выводом на рынок новых видов продукции
(в том числе согласование базовых рецептур, согласование временных рецептур,
согласование изменений базовых рецептур); - согласование производственных программ;
- согласование бонусов дистрибьюторам;
- создание и согласование служебных записок;
- согласование внутренних документов;
- согласование организационно-распорядительных документов (приказы,
распоряжения, положения); - работа с заявками на оплату.
Таким образом, уже к концу первого этапа внедрения система DIRECTUM помогла
упорядочить и упростить ключевые бизнес-процессы во всех подразделениях
компании и перейти на безбумажный документооборот, значительно ускорив
выполнение сотрудниками рутинных операций. На данный момент в DIRECTUM работает
100 пользователей.
Система продолжает активно развиваться. Еженедельно в холдинге проходят
заседания технологического комитета (совещания глав структурных подразделений),
на которых рассматриваются дальнейшие направления развития решения. До конца
2011 года планируется автоматизировать ряд задач, связанных с согласованием
различных видов договоров. На следующих этапах проекта будет внедрен функционал
модулей «Канцелярия» и «Управления совещаниями».