Другие новости
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь выбрал систему DIRECTUM BEL
Общество
Белорусский партнер DIRECTUM – компания «Новаком Групп» – объявляет о начале
проекта в ОАЦ при Президенте Республики Беларусь – официальном органе,
отвечающим за безопасность информации в масштабах государства.
Оперативно-аналитический центр
при Президенте Республики Беларусь является государственным учреждением,
осуществляющим регулирование деятельности по обеспечению защиты информации,
содержащей сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь
или иные сведения, охраняемые в соответствии с законодательством от утечки по
техническим каналам, несанкционированных и непреднамеренных воздействий. Одной
из основных задач Центра является также сертификация, экспертиза, аттестация и
лицензирование в области технической защиты информации.
В связи со спецификой работы, Центр предъявляет высокие требования к
внутренним процессам управления данными. В 2011 году руководство ОАЦ при
Президенте Республики Беларусь приняло решение о внедрении системы, позволяющей
автоматизировать внутренний документооборот и основные направления
взаимодействия. Выбор наиболее надежного решения потребовал тестирования
различных систем электронного документооборота, в том числе на их соответствие
стандартам защиты информации. В результате выбор был сделан в пользу системы
DIRECTUM BEL, которая успешно прошла экспертизу на соответствие требованиям
технических нормативных правовых актов в области безопасности информации.
Поставку и внедрение системы осуществляет Сертифицированный партнер DIRECTUM в
Республике Беларусь — ООО
«Новаком Групп».
Проект внедрения DIRECTUM BEL стартовал в сентябре 2011 года. С помощью
системы предстоит автоматизировать следующие процессы:
● все виды работ с входящей и исходящей
корреспонденцией;
● документационное обеспечение подготовки и проведения
заседаний;
● процессы контроля исполнительской дисциплины, в том
числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения;
● создание электронного архива документов;
● создание механизма формирования отчетности по
документообороту в организации.
Таким образом, ОАЦ при Президенте Республики Беларусь получит
полнофункциональный, комплексный инструмент взаимодействия, который позволит
оптимизировать работу с документами, сосредоточив все внимание на ключевых
направлениях деятельности Центра.