Другие новости
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Предприятие стройкомплекса ГК «МонАрх» создает корпоративный портал со встроенной системой электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint
Общество
Группа компаний «МонАрх» приобрела и внедрила систему электронного
документооборота EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные
Офисные Системы» (ЭОС) на платформе Microsoft SharePoint 2010.
ГК «МонАрх» – одна из ведущих организаций столичного стройкомплекса,
специализирующаяся на индивидуальном монолитном домостроении. Группа берется за
самые сложные объекты и возводит их в кратчайшие сроки, зарекомендовав себя на
рынке как надежный партнер. За 17-летнюю историю она накопила колоссальный опыт
строительства и заслужила высокую репутацию ответственного генподрядчика.
В работе строительная компания сталкивается с большим количеством
документов, требующих согласования. В связи с этим руководство ГК «МонАрх»
приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве
средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint. Работы по
внедрению осуществлялись специалистами компании ЭОС.
В рамках первого этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность двух
компаний холдинга в части согласования следующих видов документов:
· договоры займа, купли-продажи,
договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки,
поставки, доверительного управления и т.д.;
· госконтракты;
· кредитные, банковского
счета;
· приказы, служебные записки и
т.д.
Основная особенность проекта заключалась в сложных маршрутах согласования
документов, зависящих от ряда условий, для чего была произведена
соответствующая настройка групп документов и их маршрутов.
В ходе внедрения также был настроен механизм импорта данных из других
бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по
сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники.
После завершения внедрения СЭД была проведена настройка корпоративного
портала. В дальнейших планах заказчика масштабирование решения на все дочерние
организации Группы компаний «МонАрх».