Другие новости
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Yutong Bus завершила испытание аккумуляторов на выносливость и пробег
Вест Концепт
Общество
Холдинг «Вест Концепт» и FORT GROUP подписали договор о внедрении комплексного
ИТ-решения «КАПСТРОЙ». В ходе проекта будут автоматизированы функции
бюджетирования, казначейства, документооборота и проектного
управления.
FORT
GROUP
— динамично развивающаяся
группа компаний, ведущая свою деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской
области по следующим направлениям: строительство и брокеридж коммерческой
недвижимости, комплексное управление, обслуживание и эксплуатация
торгово-развлекательных комплексов. В стратегические планы компании входит
приобретение, строительство и дальнейшее развитие объектов торговой
недвижимости в регионе.
Изначально руководство FORT
GROUP искало решение в первую очередь для автоматизации бюджетного управления,
включающего функционал казначейства. Решение должно было быть достаточно емкое
и функциональное, но вместе с тем простое для освоения и использования
сотрудниками финансовой службы. Помимо этого, компании требовалась организация
единого информационного пространства посредством внедрения системы
документооборота, а также автоматизация проектного управления.
Специалисты Холдинга «Вест
Концепт», имеющие большой опыт работы с компаниями строительной отрасли,
предложили для реализации проекта отраслевое решение «КАПСТРОЙ», функционал
которого позволяет объединить в комплекс функции бюджетного управления,
казначейства, документооборота и проектного управления. Решение
реализовано
на
базе
продуктов
Корпорации
Microsoft:
Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Office Project Server, Microsoft
Office PerformancePoint Server.
Единая платформа позволяет
сэкономить время и средства на настройку, интеграцию, внедрение, обучение
сотрудников и дальнейшую поддержку программных продуктов.
В рамках проекта планируется
произвести интеграцию решения со сметной системой, что позволит делать выборку
информации из сметы, загруженной в базу данных, и автоматизировано создавать по
каждой сделке договоры (формирование готового документа в формате Word) и
проекты (в информационной системе управления проектами). Также в рамках проекта
планируется интеграция с текущими учетными системами (бухгалтерской, системой
учета арендных платежей).
Проект планируется реализовать
в течение года. Совокупное число пользователей системы составит порядка 100
сотрудников.