Другие новости
Ben Zhou рассказал о нормативном соответствии, росте и ИИ в криптографии
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Компания Softline перенесла IP-телефонию агентства недвижимости «Домус» в «облака»
Общество
Softline в Казани завершила проект по переводу телефонии компании «Домус»
в «облака». Использование системы Виртуальный офис ITooLabs позволило повысить
качество обслуживания клиентов и значительно уменьшить затраты на
телефонию.
Агентство недвижимости «Домус» – компания с пятнадцатилетним опытом работы
на рынке недвижимости. Деятельность компании заключается не только в процессе
купли-продажи недвижимости, но и в предоставлении услуг квалифицированных
специалистов по подбору ипотечных программ, сопровождению сделок, оформлению
документов, предоставлению юридических услуг, реализации коммерческой
недвижимости и переводу в нежилой фонд, согласованию перепланировок, аренде
помещений. «Домус» включает в себя несколько небольших офисов, и для повышения
уровня коммуникации между ними руководство компании решило воспользоваться
сервисом Виртуальный офис ITooLabs. Реализация проекта была доверена
специалистам компании Softline.
Виртуальный офис ITooLabs –
это решение, позволяющее объединить все телефонные номера и офисы
территориально распределенной компании, обеспечить связь с сотрудниками в любом
месте и в любое время, обслуживать клиентов и
использовать IP-телефонию для междугородних и международных звонков.
Для данного сервиса используется мощная операторская платформа, расположенная в
московском центре обработки данных, с высокой степенью защиты и
отказоустойчивости.
Необходимый минимум для использования облачного сервиса
«Виртуальный офис» – это
быстрый доступ в Интернет, персональный компьютер с подключенной гарнитурой и
обычный интернет-браузер. Веб-интерфейс персонального кабинета обеспечивает
простоту и удобство самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы
обработки вызовов, почта, переадресация и многое другое. К сервису могут быть
подключены и ip-телефоны – полноценные телефонные аппараты с трубкой и
клавишами набора номера, для работы которых необходим лишь доступ в
Интернет.
Процесс реализации проекта проходил в два этапа. Первый заключался в
подключении выделенного диапазона IP-номеров АН «Домус» к виртуальному офису
Softline. В ходе второго этапа специалисты отдела внедрения ИТ-решений компании
Softline в Казани подключили и настроили оборудование, оказали помощь в
планировании маршрутизации звонков, настройке маршрутизации на стороне «облака»
и настройке личного кабинета, провели обучение персонала АН «Домус» по
эксплуатации нового сервиса.
«Специфика бизнеса агентства недвижимости «Домус» предполагает значительный
штат мобильных сотрудников, объединение которых в единый виртуальный офис с
единым виртуальным номером позволило обеспечить доступность каждого сотрудника
для клиентов компании благодаря гибкой настраиваемой системе переадресации
звонков. Подключение к Виртуальному
офису ITooLabs также помогло нам снизить расходы при одновременном
увеличении количества сотрудников, ведь у нас отпала необходимость приобретения
дорогостоящего оборудования АТС и затрат на его обслуживание», – рассказывает
Айрат Фаридович Хабибуллин, директор АН «Домус».