USD 92.26 ЕВРО 99.71

На предприятии энергетического комплекса ЗАО «Энерго Сервис» стартовал проект внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО»

Общество

ЗАО «Энерго Сервис» приобрело систему электронного документооборота «ДЕЛО» в
количестве 30 рабочих мест и подсистему «ДЕЛО–WEB»
разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и работы по
внедрению осуществляет партнер ЭОС –  ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул).

ЗАО «Энерго Сервис» (Томская область, г. Стрежевой) –  организация,
 существующая уже более 6 лет. Компания применяет уникальную технологию
выработки электроэнергии посредством утилизации попутного нефтяного газа. Путем
активного внедрения новейших технологий «Энерго Сервис» обеспечивает сокращение
выброса вредных веществ, заботится об улучшении экологии.

За годы работы в сфере энергетики руководство компании пришло к четкому
пониманию необходимости оптимизации всех бизнес-процессов предприятия. Ещё
одним фактором принятия решения о внедрении СЭД
«ДЕЛО»
стал положительный опыт использования продуктов компании ЭОС на предприятиях
данной сферы, таких как «Алтайское
РДУ
», «Международная
Энергосберегающая Корпорация
», ОАО «Кузбассэнерго»,
ОАО «Читаэнерго»,
«Энергосбыт» и многих других.

Уже сегодня система «ДЕЛО»
должна обеспечить в «Энерго Сервис» решение вопросов контроля исполнения
поручений, анализа исполнительской дисциплины. Внедрение СЭД позволит выстроить
четкую схему движения основных документов на предприятии, предоставит
возможность
контроля исполнения документов
, включая контроль исполнения договорных
обязательств, и создаст предпосылки для перехода на безбумажный документооборот
как внутри фирмы, так и при взаимодействии с её контрагентами. Примечательно,
что данный заказчик готов с самого начала эксплуатации системы в значительной
мере отказаться от работы с бумажными документами внутри компании. В частности,
в безбумажный вид полностью переходит процесс согласования документов. При
настройке системы все сотрудники аппарата руководства станут пользователями
СЭД, в том числе на мобильных устройствах; получат свой виртуальный кабинет и
набор прав, соответствующих их должностным обязанностям. Это один из тех редких
случаев, когда с самого начала эксплуатации системы все сотрудники предприятия,
работающие с документами, становятся полнофункциональными пользователями СЭД –
  «должностное лицо» будет приравнено к «пользователю». Ещё
одна проблема, которую должна решить система «ДЕЛО» –  возможность
удаленного доступа и сохранения вовлеченности в деловые процессы компании
сотрудников во время командировок посредством подсистемы
«ДЕЛО–WEB».

В данный момент с внедрением СЭД «ДЕЛО»
в ЗАО «Энерго Сервис» решаются следующие задачи:

  • Организация четкого ведения всей внутренней документации предприятия, 
    переписки со сторонними организациями.
  • Автоматизация  ведения  договорного делопроизводства (ведение
    шаблонов договоров, регистрация договоров, дополнительных соглашений, актов и
    прочих договорных документов), планирование и контроль работы сотрудников по
    договорным документам.
  • Обеспечение контроля исполнения поручений руководства.
  • Выполнение оперативного электронного согласования документов, разработка
    проектов документов в электронном виде.
  • Автоматизация основных бизнес-процессов компании, связанных с подготовкой и
    работой с документами.

Специалистами отдела внедрения ООО «КС-Консалтинг» было проведено
обследование, анализ организационной структуры и бизнес-процессов компании
«Энерго Сервис». На данный момент проходит индивидуальное обучение сотрудников
работе с системой. Запуск СЭД «ДЕЛО»
в промышленную эксплуатацию на тридцати рабочих местах запланирован на первую
декаду декабря.