Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Компания «Леруа Мерлен Восток» мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010
Общество
Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции почтовой
инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server
2010.
Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и
представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр
товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый
магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в
Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах «Леруа Мерлен
Восток» работает более 7000 сотрудников.
До внедрения
Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения
другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и
запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления
мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее
используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же
сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при
начальной загрузке.
Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей
инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на
основании которых было предложено внедрить новое решение –
Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ,
руководство компании приняло окончательное решение о миграции на
Microsoft Exchange.
Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии
виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное
обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей
системы.
Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому
ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств.
Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций
компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный
доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности
бизнеса».
Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного
копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций),
Exchange Server 2010 избавляет от необходимости покупать дополнительное
стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и
повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время,
используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно
прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других
средств.
Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы –
организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся
на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с
персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и
возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает
использование унифицированных политик архивирования сообщений.
Алексей Александрович Боровский так оценил миграцию на новую почтовую
систему: «Внедрение
Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда
за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей,
предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки.
Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была
решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами
работы».
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании
Softline, отметил: «Наша компания занимается проектами по модернизации
ИТ-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения
модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что
позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу
конечных пользователей и ИТ-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой
системы на базе
Exchange для компании «Леруа Мерлен Восток» позволило повысить
эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку
инфраструктуры».
