USD 96.07 ЕВРО 105.11

Компания «Леруа Мерлен Восток» мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010

Общество

Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции почтовой
инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server
2010.

 

Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и
представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр
товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый
магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в
Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах «Леруа Мерлен
Восток» работает более 7000 сотрудников.

 

До внедрения

Microsoft Exchange Server 2010
компания работала на базе почтового решения
другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и
запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления
мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее
используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же
сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при
начальной загрузке.

 

Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей
инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на
основании которых было предложено внедрить новое решение –

Microsoft Exchange Server 2010
. Проведя сравнительный анализ преимуществ,
руководство компании приняло окончательное решение о миграции на

Microsoft Exchange
.

 

Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии
виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное
обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей
системы.

 

Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому
ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств.
Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций
компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный
доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности
бизнеса».

 

Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного
копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций),

Exchange Server 2010
избавляет от необходимости покупать дополнительное
стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и
повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время,
используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно
прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других
средств.

 

Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы –
организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся
на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с
персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и
возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает
использование унифицированных политик архивирования сообщений.

 

Алексей Александрович Боровский так оценил миграцию на новую почтовую
систему: «Внедрение

Microsoft Exchange Server 2010
позволило повысить производительность труда
за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей,
предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки.
Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была
решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами
работы».

Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании
Softline, отметил: «Наша компания занимается проектами по модернизации
ИТ-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения
модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что
позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу
конечных пользователей и ИТ-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой
системы на базе

Exchange
для компании «Леруа Мерлен Восток» позволило повысить
эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку
инфраструктуры».