Другие новости
Крупнейшая онлайн-конференция «Поиск ответов» объединит более 200 000 участников
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»
Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль
Общество
Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International
реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО
«Райффайзен Банк Аваль».
Высокое качество работы Райффайзен Банк Аваль отмечается многими его
украинскими и иностранными партнерами. А Банк, в свою очередь, стремится
улучшать качество обслуживания клиентов за счет накопленного опыта, а также
самых современных технологий.
В рамках данной миграции был установлен новый комплекс системы записи для 11
серверов в подразделениях Райффайзен Банк Аваль в Киеве и Херсоне. Система
интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications
Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших
технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec
позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение
построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает
надежную запись разговоров.
«Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в
банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный
контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения,
реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров,
использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало
причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет
реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров», –
отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров
компании Инком.
«Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания своих клиентов,
выбирая различные способы обеспечения и улучшения качества обслуживания.
Расширить функциональность работы контакт-центра помогло внедрение новой
системы записи Zoom CallRec, позволяющей одновременно записывать порядка 400
вызовов и предоставляющей возможность многоуровневого поиска и мониторинга
разговоров. Мы можем быть уверены, что ни один из абонентов нашего
контакт-центра не останется без внимания. Благодарим сотрудников компании Инком
за качественное внедрение решения и надеемся на дальнейшее сотрудничество», –
рассказал Сергей Музыка, начальник управления информационного обслуживания
клиентов Райффайзен Банка Аваль.
