Другие новости
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
КРОК установил режим «живого общения» в компании М. Видео
Общество
Компания КРОК осуществила проект по построению системы
видеоконференцсвязи для компании «М.Видео» — сеть получила удобный
бизнес-инструмент для оперативного принятия управленческих решений
«Для нас это первый столь масштабный проект в ритейле — в результате его
реализации менеджеры центрального офиса и всех магазинов торговой сети получили
возможность общаться между собой с помощью видеоконференцсвязи. В каждом
магазине «М.Видео» был установлен программный клиент видеоконференцсвязи, а в
центральном офисе — аппаратные видеотерминалы. Поставленное оборудование
позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей. При этом система
видеоконференцсвязи дает возможность организовывать и проводить такие
конференции без участия администратора», — отметил Дмитрий Токар, заместитель
генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями
компании КРОК.
Решение построено на базе оборудования Cisco TelePresence. Реализация
проекта была осуществлена в два этапа. Вначале было построено серверное ядро,
внедрено программное обеспечение видеоконференцсвязи на автоматизированных
рабочих местах директоров всех магазинов «М.Видео» и проведена интеграция с
корпоративными сервисами компании. Также были установлены видеотерминалы на
рабочих местах всех топ-менеджеров и в конференц-зале центрального офиса. В
ходе первого этапа к сети ВКС были подключено свыше 230 магазинов.
«Наша сеть насчитывает более 260 гипермаркетов, которые располагаются от
Якутска до Санкт-Петербурга, поэтому для нас очень важно проводить совещания и
решать большинство бизнес-вопросов в режиме онлайн. С помощью
видеоконференцсвязи мы сможем дистанционно обучать сотрудников магазинов, что
позволит уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления
бизнесом», — говорит Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании
«М.Видео».
В ходе второго этапа было открыто еще 50 магазинов, которые и были
подключены к сети видеоконференцсвязи, а также в три раза увеличены ресурсы
серверного ядра системы. Одновременно была обеспечена возможность проводить
совещания по видеоконференцсвязи через сеть Интернет, что облегчило общение с
внешними организациями, которые не подключены к корпоративной системе ВКС.
Кроме того для топ-менеджеров компании была предоставлена возможность удалённой
работы по видеосвязи. В центре дистанционного обучения компании были развёрнуты
15 видеоклассов в регионах и система записи и трансляции сеансов
видеоконференцсвязи.
«Преимущества технологий Cisco TelePresence заключаются в высокой
надёжности, простоте использования и администрирования, масштабируемости
решения и высоком качестве видеоизображения. Интеграция с корпоративными
сервисами, такими как Active Directory, электронная почта и IP-телефония,
формирует среду унифицированных коммуникаций, обеспечивая дополнительные
возможности общения для пользователей», — отмечает региональный директор по
развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России/СНГ Ирина
Степанова.