Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Сервис «PhoneUP Директория» помог избавить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины
Общество
В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация
сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения
отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки
на сетевых инженеров.
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании
БКС-АйТи был запущен в промышленную
эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
- вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего
вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства; - автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО,
должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
- повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
- создать полный и актуальный телефонный справочник компании,
синхронизованный с корпоративными базами данных; - освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию
телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось
вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).
Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети:
«Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между
сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с
них работу по сопровождению телефонного справочника».
