Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами
Общество
Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в
Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России.
Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce
Management в бэк-офисе
Выбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в
Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее
интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой
бэк-офисной системой. Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную
эффективность труда — в частности благодаря функции автоматизированного
составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают
бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у
специалистов банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более
чем на 2 000 сотрудников.
«Система помогла в короткие сроки достигнуть увеличения производительности
сотрудников Управлении обработки кредитных заявок физических лиц на 5%,
позволив планировать загрузку трудовых ресурсов, вести учет рабочего времени и
производить расчет производственных KPI», — отметил Старший вице-президент
Сбербанка России Виктор Орловский.
«Работа Сбербанка России с инновациями направлена на поиск наиболее
интересных и значимых для банка предложений. Благодаря этой стратегии, у нас
появилась возможность создать и внедрить решение, аналогов которому в России на
данный момент не существует. В ходе реализации проекта была произведена
интеграция Avaya Workforce Management с банковской системой обработки кредитных
заявок, а Сбербанк получил передовую по уровню технологий систему планирования
управления трудозатратами», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель
генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.
Avaya Workforce Management помогает компаниям обеспечить продуктивность и
эффективность бэк-офиса, решая, в том числе, и стратегические задачи. На данный
момент с его помощью составляется расписание для 1 000 000 сотрудников по всему
миру.
