Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«ТрансКредитБанк» наращивает объем использования системы электронного документооборота «ДЕЛО»
Общество
В «ТрансКредитБанк» произведена поставка дополнительных рабочих мест системы
электронного документооборота «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные
Системы» (ЭОС). На сегодняшний день количество рабочих мест системы,
установленных в банке, достигло 200.
С целью повышения эффективности внутреннего делопроизводства в
«ТрансКредитБанк» была закуплена и установлена система электронного
документооборота «ДЕЛО». На первом этапе была автоматизирована работа
делопроизводственных подразделений в головном офисе банка. С помощью
функционала системы был настроен учет входящей и исходящей корреспонденции,
настроен контроль исполнения поручений.
Следующим шагом внедрения системы стало ее расширение на территориально
удаленные подразделения банка. С этой целью регулярно производятся закупки
дополнительных клиентских мест СЭД «ДЕЛО», и подключение к работе в базе
системы большего количества сотрудников.
Система «ДЕЛО» обладает рядом преимуществ, которые позволяют поддерживать
все основные функции в области документооборота предприятия:
· регистрация, контроль
исполнения поручений
· маршрутизация,
формирование различных отчетов
· организация полноценного
поиска, списание в дело.
В системе поддерживаются такие важные функции, как:
· быстрый ввод информации,
что позволяет работать с большим количеством документов, затрачивая на это
минимум времени
· механизмы разграничения
доступа различных пользователей к документам и настройкам системы.
СЭД «ДЕЛО» быстро и легко устанавливается силами заказчика, без
использования услуг разработчика. Система настраивается в точном соответствии
со структурой организации, принятыми в ней правилами. Кроме того, в системе
заложена практически неограниченная возможность масштабирования.
