Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec
Общество
Московский ювелирный завод продлевает лицензионное соглашение на
«облачный» антиспам-сервис Symantec E—mail
Security.Cloud. Тестируемое решение показало отличные
результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети.
Решение поставила компания Softline, единственный поставщик
Symantec.Cloud в России.
ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной
драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор
ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс.
моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней,
а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70
городах России.
Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на
сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную
спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с
авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня,
было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал
МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной
корреспонденцией вновь стал актуальным.
Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и
финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные
варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом
представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского
ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в
пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве
используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра
Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline,
единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1
месяц.
Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две
недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании
находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах.
Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать
в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного
доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не
пришлось.
«Система требует минимальных настроек: нужно завести список пользователей
(учетных записей) и указать параметры переадресации. Если нужно проверять
только входящую корреспонденцию, нужно указать адреса серверов Symantec.Cloud,
откуда сообщения после проверки направляются на конечный почтовый сервер. Т.е.
компания-хостер может даже не знать, что мы пользуемся спам-фильтром. Какие-то
настройки на почтовом сервере нужны, только если мы хотим проверять еще и
исходящие сообщения. Тогда нужно указать, что вся исходящая почта также
перенаправляется на серверы Symantec.Cloud», – рассказывает Алексей Пешков,
старший инженер IT-отдела «Московского ювелирного завода».
Решение Symantec.Cloud используется в филиальной сети МЮЗ уже год.
Изначально предприятие подключило 210 пользователей, но после тестирования
запланировано продление лицензий на 260 пользователей. Все открываемые магазины
также будут подключаться к системе спам-фильтрации. Администрированием решения
занимается один сотрудник – в основном ему приходится изменять состав
пользователей (добавлять или удалять учетные записи).
«Решение нас полностью устраивает по показателю «цена/качество». Когда
систему подключили к корпоративной почте, спам практически пропал. При
расширении филиальной сети мы будем увеличивать пакет лицензий. Кроме того, в
центральном офисе скоро закончится действие лицензий на антиспам в составе
Endpoint Protection, и мы рассматриваем возможность перевода всех пользователей
на облачные сервисы Symantec.Cloud. Экономически решения равнозначны, но
поддерживать одну систему гораздо проще», – подчеркивает Алексей Пешков.
USD 80.97
ЕВРО 94.08