Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
АйТи внедряет CRM-систему в компании «ЕвроСтрой»
Общество
Компания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft
Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в
телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику
эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством
объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное
документационное обеспечение деятельности.
Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует
проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению
ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического
обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за
строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и
кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные
системы.
Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в
Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ
во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое
информационное пространство и создать электронную систему управления объектами
и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.
Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в
начале 2012 года.
Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление
бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с
заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно
взаимодействовать с заказчиками и партнерами.
В ходе проекта специалистам АйТи, помимо внедрения продукта, предстоит
модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность
регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере
электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется
технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО
для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.
Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников
различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».
